Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

В Петербурге начали продажи «сувенирки» к ЧМ-2018

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Сразу два официальных магазина с сувенирной продукцией к Чемпионату мира по футболу FIFA в России 2018 открылись в Санкт-Петербурге.

Обе точки расположились в центре города, в популярных у туристов торговых комплексах. Одна из них разместилась в «Гостином Дворе» на Невском проспекте, вторая – в ТРЦ «Галерея» на Лиговском проспекте.

В магазинах представлен широкий ассортимент товаров с логотипом предстоящего турнира – официальный мяч Telstar 18, забавные головные уборы в виде официального талисмана ЧМ-2018 – волка Забиваки, предметы одежды, тематические брелоки, магнитики и многое другое.

Напомним, что первый официальный магазин ЧМ-2018 распахнул свои двери двумя неделями ранее в Москве, в Центральном детском магазине на Лубянке. Фирменные точки продаж появятся также и в других городах, принимающих матчи турнира, среди них Казань, Сочи, Саранск, Ростов-на-Дону, Калининград, Нижний Новгород, Самара, Екатеринбург, Волгоград. Управлять магазинами станет компания Megalicense, мастер-лицензиат FIFA в части реализации официальной лицензионной и розничной программы FIFA в России.


fifa-2018-3.jpg


Читайте также: 

В Москве запущен первый магазин атрибутики к ЧМ-2018
Finn Flare вошла в число лицензиатов FIFA
Оператором онлайн-магазина FIFA стала Lamoda
Zenden выпустит обувь к футбольному мундиалю
«Спортмастер» стал лицензиатом ЧМ-2018
|Аналитика| Футбольное обострение: какие возможности открывает ЧМ-2018 перед отечественными производителями одежды и обуви?


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 862

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 078

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 847

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 503

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 906

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 627

Гид

Istanbul Fashion Connection
Международная выставка одежды, обуви и аксессуаров.
Abercrombie & Fitch
Американский ритейлер и производитель повседневной одежды со штаб-квартирой в Нью-Олбани (Огайо, США); управляет брендами Abercrombie Kids, Hollister, Gilly Hicks и др.
Куснирович Михаил
Российский предприниматель, сооснователь, председатель наблюдательного совета группы компаний Bosco di Ciliegi.
Zolla
Российский бренд женской и мужской одежды в сегменте массмаркета со штаб-квартирой в Москве, принадлежит компании Factor LLC.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю