Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

В Москве представили обновленный бренд Angelo Marani

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянский бренд Angelo Marani, с 1963 года являющийся неиссякаемым источником красоты, объявил о своей перезагрузке. Компания была основана талантливым дизайнером Анжело Марани и сейчас находится под руководством двух его дочерей – Джулии и Мартины. Изменение позиционирования бренда Angelo Marani коснется всех областей, начиная с дистрибуции и заканчивая имиджем бренда в сферах онлайн– и офлайн-коммуникаций.

Angelo-Marani-1.jpgНа данный момент у марки есть две линии женской одежды: Angelo Marani и Marani jeans. Angelo Marani – это первая линия одежды, ее дизайн воплощает в себе женственность и грациозность, которые существуют вне времени, при этом сохраняя наследие бренда, оставаясь все тем же Angelo Marani. Женщина Angelo Marani смелая и амбициозная, она сама создает сценарий своей истории, являясь ее главным персонажем.

Линия Marani jeans меняет свое название на Marani и представляет в основном повседневную одежду. Источником вдохновения для второй линии Marani послужил дерзкий стиль города со всеми его контрастами цветов и фактур, которые были воплощены в коллекции.

Запуск проекта начался с показа Angelo Marani осень-зима 2019/20, который прошел 7 февраля в Москве, в Soho Rooms. Дизайнеры бренда выбрали для показа именно Москву, чтобы подчеркнуть значимость для Angelo Marani российского рынка, годовой оборот на котором составляет около 2 млн евро. С самого начала существования бренда в России коллекции представлены в более чем 100 бутиках в каждом регионе страны. Компания LLC Super Star Retail теперь является представителем бренда Angelo Marani. Шоу-рум предоставляет своим партнерам возможность осуществлять заказы в Москве по адресу: ул. Никольская 19-21/1. Более того, новая коллекция осень-зима 2019/20 будет также участвовать в Неделе женской моды в Милане.

Angelo-Marani-2.jpgКоллекция Angelo Marani была создана под руководством талантливого дизайнера Джулии Марани, которая, следуя примеру своего отца, соединила в коллекции историческое наследие бренда и новые тенденции в мире моды. Производство коллекции было осуществлено на фабрике в Корреджо, Италия. В коллекции удачно сочетаются изысканный принт и натуральный мех. Каждая стадия, начиная с разработки дизайна и заканчивая финальными деталями для завершения образа, была проведена под контролем креативного директора Джулии Марани в Италии.

Основная идея коллекции осень-зима 2019/20 – это контрастное сочетание нежности и чувственности, на грани с животной страстью, которые находят свое проявление в женской натуре – «Ангелы и Демоны».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
29 339

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 386

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 470

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 059

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 909

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 182

Гид

HENDERSON
Российская сеть салонов мужской моды со штаб-квартирой в Москве.
Оверсайз
Стиль, характеризующийся использованием объемных силуэтов, свободным кроем и пропорциями, нарочито превышающими стандартные размеры фигуры.
Кавакубо Рей (Kawakubo Rei)
Японский дизайнер, основатель бренда Comme des Garçons, один из пионеров деконструктивизма.
Lee
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Гринсборо (Северная Каролина, США), принадлежит VF Corporation.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю