+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

В Москве появятся 6 новых ТЦ

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



До конца 2016 года в столице ожидается ввод 6 новых торговых центров, сообщает отдел исследований рынка CBRE. Доля вакантных торговых площадей при этом увеличится с текущих 9,3% до 11,1%.

Пять из шести открытий анонсированы на третий квартал: вторая фаза «Метрополис», «Океания», «Хорошо!», «Бутово Молл» и вторая очередь Fashion House Outlet. Их общая арендопригодная площадь – приблизительно 300 тыс. кв. метров. Общий объем прироста площадей в торговых центрах составит по итогам года около 400 тыс.кв. метров

В компании отмечают, что первое полугодие ознаменовалось активным выходом на российский рынок новых международных брендов: в Москве дебютировали 20 новых ритейлеров, 15 из которых открылись в торговых центрах. При этом во втором квартале 2016 года ни один бренд не покинул рынок. Ожидается, что до конца года список международных брендов пополнят еще 18 марок, среди которых Walt Disney, Presse Cafe, Lillapois, Cortefiel и др.

«На фоне стабилизации цены на нефть и укрепления рубля, которое произошло за последние несколько месяцев, торговые центры фиксируют рост посещаемости, – рассказала Олеся Дзюба, директор отдела исследований рынка CBRE. – Тем не менее уровень конверсии посетителяв покупателя по-прежнему низок, что ограничивает темпы роста розничных продаж торговых операторов. Это, в свою очередь, транслируется в ставки аренды, которые практически полностью привязаны к товарообороту. Таким образом, ставки аренды напрямую зависят от покупательной способности, и могут начать восстанавливаться только вслед за ростом доходов населения».


cbre.png


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний