Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

В Москве появятся 6 новых ТЦ

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



До конца 2016 года в столице ожидается ввод 6 новых торговых центров, сообщает отдел исследований рынка CBRE. Доля вакантных торговых площадей при этом увеличится с текущих 9,3% до 11,1%.

Пять из шести открытий анонсированы на третий квартал: вторая фаза «Метрополис», «Океания», «Хорошо!», «Бутово Молл» и вторая очередь Fashion House Outlet. Их общая арендопригодная площадь – приблизительно 300 тыс. кв. метров. Общий объем прироста площадей в торговых центрах составит по итогам года около 400 тыс.кв. метров

В компании отмечают, что первое полугодие ознаменовалось активным выходом на российский рынок новых международных брендов: в Москве дебютировали 20 новых ритейлеров, 15 из которых открылись в торговых центрах. При этом во втором квартале 2016 года ни один бренд не покинул рынок. Ожидается, что до конца года список международных брендов пополнят еще 18 марок, среди которых Walt Disney, Presse Cafe, Lillapois, Cortefiel и др.

«На фоне стабилизации цены на нефть и укрепления рубля, которое произошло за последние несколько месяцев, торговые центры фиксируют рост посещаемости, – рассказала Олеся Дзюба, директор отдела исследований рынка CBRE. – Тем не менее уровень конверсии посетителяв покупателя по-прежнему низок, что ограничивает темпы роста розничных продаж торговых операторов. Это, в свою очередь, транслируется в ставки аренды, которые практически полностью привязаны к товарообороту. Таким образом, ставки аренды напрямую зависят от покупательной способности, и могут начать восстанавливаться только вслед за ростом доходов населения».


cbre.png


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
408

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
16 666

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
24 945

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
22 686

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
26 533

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
19 727

Гид

OLOLOL
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Shop-in-shop
Бизнес-модель, предполагающая открытие торговой точки одного ритейлера внутри магазина другого.
Anna Sui
Американский бренд одежды, парфюмерии, косметики и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит компании Anna Sui Corporation.
Перемятов Александр
Российский предприниматель, президент Magic Group, основатель проекта «Йармарка», федеральной сети универмагов SLAVA Concept и др.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю