Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

В Москве открылся новый магазин Etam

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Французская бельевая марка Etam сообщила об открытии нового флагманского магазина в Москве. Для расширения сети был выбран торгово-развлекательный центр «Мега Химки».

Etam-2.jpgМагазин площадью 180 кв. метров, оформленный в традиционной для бренда стилистике парижской квартиры, предлагает широкий ассортимент белья, домашней одежды, аксессуаров, а также купальников и спортивной одежды.

Напомним, что осенью 2017 года компания Etam заявила о своем решении развиваться на российском рынке самостоятельно, без посредников. Сообщалось, что до конца 2018 года российская сеть увеличится на 10 торговых точек, а к 2021-му будет открыто еще 20 магазинов.

Компания Etam основана во Франции в 1916 году и является крупнейшим на домашнем рынке производителем нижнего белья. В портфель группы входят бренды Etam, Undiz и «1.2.3». По итогам 2017 года совокупные продажи концерна составили 961,7 млн долларов. Глобальная розничная сеть группы насчитывает около 1380 магазинов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 738

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 908

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
17 198

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 736

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 742

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 821

Гид

Вэнг Александр (Wang Alexander)
Американский дизайнер одежды, основатель бренда Alexander Wang.
Гескьер Николя (Ghesquière Nicolas)
Французский модельер, креативный директор женской линии Louis Vuitton.
Стритвир (streetwear)
Околоспортивный стиль, вдохновленный субкультурами скейтеров и ранних поклонников хип-хопа.
Befree
Российский бренд молодежной одежды в сегменте масс-маркет.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю