Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

В Москве открылся 21-й магазин Tom Tailor

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


В столичном многофункциональном комплексе «Кунцево Плаза» начал работу новый магазин немецкой сети Tom Tailor. Ритейлер занял помещение площадью 159 кв. метров, в ассортименте представлены коллекции мужской и женской одежды под брендом Tom Tailor.

Новая торговая точка стала 21-й по счету в Москве и 52-м собственным магазином в России. Таким образом, сегодня на российском рынке и территории СНГ работают 52 собственных и 68 франчайзинговых точек сети. Кроме того, приобрести продукцию Tоm Tailor можно в фирменном интернет-магазине и мультибрендовых точках.

«Мы расширяем собственную розничную сеть в соответствии со стратегией развития компании, – говорит София Кофманн, генеральный директор Tom Tailor в России. – В Москве мы представлены более семи лет, с момента появления Tom Tailor в России. Открытие нового магазина в столице подтверждает востребованность и успешность бренда Tom Tailor. Мы продолжим экспансию, фокусируясь на города-миллионники».


Tom-Tailor_Kuntsevo-Plaza.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 720

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 386

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 550

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 850

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 218

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 572

Гид

Monki
Шведский бренд молодежной одежды и аксессуаров; входит в H&M Group.
Louis Vuitton
Один из ведущих мировых домов роскоши, выпускающий кожгалантерею, одежду, парфюмерию, аксессуары и пр. Штаб-квартира находится в Париже (Франция), входит в состав LVMH.
2MOOD
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.

Dubai Fashion Week (DFW)
Неделя моды в Дубае.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю