Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

В месяц по модели

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


mango (2).jpgИспанский бренд Mango использует новую стратегию рекламы: марка запускает рекламные кампании с участием топовых моделей не ежесезонно, а каждый месяц. По мнению руководства марки, это вполне отвечает концепции fast fashion.

Кроме того, каждому месяцу и каждой модели присваивается свое стилистическое направление, отраженное в рекламных плакатах. Например, в феврале этого года Кендал Дженнер представляла стиль Tribal Spirit (в переводе «Дух племени»), в марте китайская модель Лю Вэнь демонстрировала направление Soft Minimal («Мягкий минимализм»), в апреле бывший «англел» Victoria’s Secret Карли Клосс представила New Metallics (гранжевый «Новый металлик»).

Майский тренд был назван True Romance (буквально – «Настоящая любовь»), а его лицами стали сразу две модели – Стеффи Арджелич и Матильда Брук. Летнюю романтику дизайнеры испанского бренда понимают как обилие легких тканей и тотальный белый цвет.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
10 722

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 604

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 514

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 504

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 156

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
32 516

Гид

MICAM
Международная выставка обуви и аксессуаров.
Stockmann Group (LINDEX GROUP)
Международная корпорация, специализирующаяся на розничной торговле, со штаб-квартирой в Хельсинки (Финляндия).
Acoola
Российский бренд детской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой, входит в Concept Group.
Born to be
Российский бренд базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю