+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

В месяц по модели

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть


mango (2).jpgИспанский бренд Mango использует новую стратегию рекламы: марка запускает рекламные кампании с участием топовых моделей не ежесезонно, а каждый месяц. По мнению руководства марки, это вполне отвечает концепции fast fashion.

Кроме того, каждому месяцу и каждой модели присваивается свое стилистическое направление, отраженное в рекламных плакатах. Например, в феврале этого года Кендал Дженнер представляла стиль Tribal Spirit (в переводе «Дух племени»), в марте китайская модель Лю Вэнь демонстрировала направление Soft Minimal («Мягкий минимализм»), в апреле бывший «англел» Victoria’s Secret Карли Клосс представила New Metallics (гранжевый «Новый металлик»).

Майский тренд был назван True Romance (буквально – «Настоящая любовь»), а его лицами стали сразу две модели – Стеффи Арджелич и Матильда Брук. Летнюю романтику дизайнеры испанского бренда понимают как обилие легких тканей и тотальный белый цвет.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний