В месяц по модели

Испанский бренд Mango использует новую стратегию рекламы: марка запускает рекламные кампании с участием топовых моделей не ежесезонно, а каждый месяц. По мнению руководства марки, это вполне отвечает концепции fast fashion.
Кроме того, каждому месяцу и каждой модели присваивается свое стилистическое направление, отраженное в рекламных плакатах. Например, в феврале этого года Кендал Дженнер представляла стиль Tribal Spirit (в переводе «Дух племени»), в марте китайская модель Лю Вэнь демонстрировала направление Soft Minimal («Мягкий минимализм»), в апреле бывший «англел» Victoria’s Secret Карли Клосс представила New Metallics (гранжевый «Новый металлик»).
Майский тренд был назван True Romance (буквально – «Настоящая любовь»), а его лицами стали сразу две модели – Стеффи Арджелич и Матильда Брук. Летнюю романтику дизайнеры испанского бренда понимают как обилие легких тканей и тотальный белый цвет.