Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

В командировку с Piquadro

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Новым героем digital-проекта #Passengers для итальянской марки аксессуаров Piquadro стал актер и парфюмер Сергей Губанов.

Он приобрел известность не только благодаря съемке в голливудских фильмах «Расплата» и «Подарок», сериалах «Высокие ставки», «Заговоренный» и «Чужая жизнь», но и в качестве парфюмера. Актер основал собственный парфюмерный бренд EAU4U и выпустил аромат Sergey Gubanov for HIM. Интересно, что вместо определений «eau de parfum» (парфюмированная вода) и «eau de toilette» (туалетная вода) он придумал собственное понятие – «вода для тебя» («eau for you»).

В рамках проекта #Passengers Сергей Губанов, часто бывающий в командировках, тестирует портфель из коллекции Archimede, в котором есть отделение для ноутбука и планшета, органайзер для ручек и карандашей и карман для зонта.

«Главная задача digital-проекта #Passengers – это показать мужчинам и женщинам, как можно легко и непринужденно носить аксессуары Piquadro», – говорят в компании. Подразумевается, что любой поклонник итальянского стиля Piquadro может повторить понравившиеся звездные «луки» и выложить их в социальные сети с тегом #Passengers.

Для участия в проекте Piquadro выбрал трендсеттеров в каждой стране. Первым героем #Passengers в России стал актер театра и кино Дмитрий Ендальцев.


SERGEY-GUBANOV-PIQUADRO-PASSENGERS.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
945

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 556

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 002

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 697

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 833

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 980

Гид

Finn Flare
Финский бренд повседневной одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Москве (Россия).
Mascotte
Российский бренд обуви и одежды, принадлежит Zenden Group.
Шанель Габриэль (Коко) (Chanel Gabrielle «Coco»)
Французский дизайнер, основатель модного дома Chanel, один из самых влиятельных модельеров XX века; произвела революцию в моде, введя принцип «роскошной простоты».
Сударь
Российская сеть мультибрендовых магазинов мужской одежды со штаб-квартирой в Люберцах (Московская обл.).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю