Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

В гостях у сказки

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

С 6 по 8 июля в парижском Parc Floral прошла международная детская выставка для специалистов отрасли Playtime Paris . В этом году в ней приняли участие порядка 400 международных марок одежды, обуви и аксессуаров, а посетили Playtime Paris около 6000 человек. На выставке также были обозначены основные направления развития европейского рынка детских товаров, главное из которых – экологичность.

Рынок продолжает развитие

Playtime Paris – вторая по масштабу детская выставка в Европе. Притом что организаторы проводят жесткий отбор марок, соответствующих концепции мероприятия, на выставке в этом году зафиксирован существенный рост числа экспонентов и посетителей, который свидетельствует о высоком интересе к данному сегменту рынка. По словам коммерческого директора выставки Себастьяна д’Хюттена, «прогресс этой сессии Playtime очевиден, число экспонентов по сравнению с прошлым сезоном увеличилось почти на 100 компаний. Всего же их было представлено около 600».

Playtime_700.jpg.jpg

С акцентом на экологию

Примерно 80% всех представленных на выставке марок работают в сегменте детской одежды. Большинство из них специализируются на экомоде, к которой сегодня в Европе приковано повышенное внимание. В числе марок, сделавших ставку на экологичность, – бельгийская Chat Merchant. Одежда интересного дизайна создается только из натуральных материалов. Производство расположено в Португалии. «Конечно, это не самый дешевый вариант, зато надежный», – считает основатель бренда Карен Свинхидау.

Среди компаний постсоветского пространства выделяется молодая рижская марка Paade. Вся одежда создана исключительно из органических материалов, в основном – льна. Большая часть моделей шьется вручную. Марка, представленная помимо Прибалтики в Голландии, Корее, Германии, Саудовской Аравии, Израиле, хотела бы выйти и на перспективный российский рынок – тем более что популярность товара среди россиян, приезжающих в Латвию, очевидна.

Российское присутствие

О российском рынке на выставке Playtime Paris речь заходила неоднократно. Так, Себастьян д’Хюттен посетовал на то, что пока в списке экспонентов не значится ни одной российской марки, хотя парижская сессия очень популярна среди наших байеров.

Кроме того, заданные выставкой тенденции не остались незамеченными отечественными специалистами отрасли. В частности, вслед за Западом интерес к эконаправлению возник и в России. Пока к главному европейскому тренду отношение у нас сдержанное, однако эксперты уверяют, что в ближайшее время его популярность на российском рынке будет только расти.

Появятся ли на нашем рынке конкретные коммерческие предложения, станет понятно уже к концу января 2014 года, когда очередная, 15-я сессия Playtime откроется в Париже.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
19 мая 09:14
293

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 904

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 248

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 315

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
27 133

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 540

Гид

Микеле Алессандро (Michele Alessandro)
Итальянский дизайнер, бывший креативный директор Gucci, креативный директор Valentino.
AliExpress
Международный маркетплейс, входит в холдинг Alibaba Group.
Acne Studios
Шведский модный премиальный дом со штаб-квартирой в Стокгольме (Швеция).
Кофтеныши
Российский бренд одежды для детей и подростков со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю