Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

В духе времени

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В июле этого года Андреас Ангерер возглавил отдел дизайна бренда Airfield. Дизайнер с 25-летним опытом работы, в том числе в таких крупных компаниях, как Cymbeline, Cerruti, Ralph Lauren и Laurèl, рассказал о том, чем ему интересно сотрудничество с премиальным австрийским брендом и какой вклад в развитие Airfield он планирует внести.

Airfield-3.jpgАндреас, как бы вы определили ДНК Airfield? Что в ней вы считаете особенно привлекательным?

Airfield воплощает совершенно особенный стиль: это спортивная актуальность в сочетании с элегантностью и радостным восприятием жизни. Для меня лично важно, что бренд – всегда в духе времени. Коллекции Airfield идеально подходят модницам, которые хотят подчеркнуть женственность, но не желают отказываться от непринужденного спортивного стиля. Это сексуально, свежо и энергично!

Airfield – очень известная премиум-марка женской одежды. Планируете ли вы вместе с CEO Вальтером Мозером расширять линии продукции?

Как дизайнер, прочувствовавший дух Airfield, я могу представить себе очень много новых продуктов, которые можно было бы создать в рамках ДНК бренда. У команды дизайнеров марки есть очень необычные задумки, с помощью которых мы хотим расширить мир Airfield. Что в итоге будет воплощено в жизнь – пока секрет. Пусть это станет сюрпризом для всех.

Кто составляет, на ваш взгляд, целевую аудиторию бренда в России? Какие модели новой коллекции могут стать здесь бестселлерами?

Наша покупательница в России – современная женщина, которая твердо стоит на ногах, любит моду и ведет активную семейную и социальную жизнь. Конечно, для рынка этой страны особенно привлекательна наша линия женской верхней одежды и пуховиков, а также модели, отличающиеся оригинальностью и уникальностью благодаря особым комбинациям материалов и инновационных принтов.

Airfield-4.jpgЧем российский рынок интересен бренду Airfield?

Жизнерадостная и элегантная – это про российских женщин. А если добавить, что потребительницы вашей страны очень интересуются актуальными трендами, то для любого дизайнера это просто покупательницы мечты. Для меня открытием стало то, что вкусы российских дам приблизились к предпочтениям западноевропейских представительниц прекрасной половины – здесь все чаще выбирают легкий, спортивный, непринужденный стиль, не теряя при этом определенного интереса к гламуру и элегантности. Поэтому Airfield идеально подходит для современной российской женщины.

Какой стратегии, на ваш взгляд, нужно придерживаться на таком неустойчивом рынке, как Россия?

Да, российский рынок нестабилен, но живущие в этой стране женщины, по моему опыту, – очень преданные клиентки. Для нас очень важно установить эмоциональную связь марки с конечной покупательницей. С коммерческой точки зрения в России, как и на всех остальных рынках, нужно медленно, но упорно развиваться, а также иметь правильных партнеров, чтобы вместе защититься от волнений рынка.


Андреас Ангерер (род. в 1967) окончил Королевский колледж искусств в Лондоне, получив степень магистра в сфере дизайна женской одежды. В индустрии моды работает почти 25 лет. Перед тем как возглавить отдел дизайна Airfi eld (бренд принадлежит компании Walter Moser GmbH), был старшим дизайнером Laurèl. Одна из главных задач Андреаса Ангерера в Airfield – координация дизайнерских разработок, которую он будет осуществлять совместно со старшим дизайнером марки Филиппом Лифтингером. Под руководством нового главы дизайнерской команде Airfield предстоит усилить основные группы товаров, в частности, верхней одежды. При этом фирменный почерк бренда останется неизменным.

Компания Walter Moser GmbH осуществляет торговлю продукцией Airfield почти в 40 странах Европы, Азии, Америки и активно применяет цифровые технологии, в том числе ведет электронный журнал с возможностью осуществления покупок (airfieldmagazin.com) и имеет собственный интернет-магазин (airfield-onlineshop.com).

Беседовал Всеволод Кшесинский


Читайте эту и другие статьи в журналах PROfashion


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
4 189

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
15 985

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 187

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
20 059

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 922

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 031

Гид

Befree
Российский бренд молодежной одежды в сегменте масс-маркет.
Текстильлегпром
Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности.
Перссон Стефан (Persson Stefan)
Шведский бизнесмен, совладелец Hennes & Mauritz AB.
Неделя моды в Милане
Milano Fashion Week (MFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю