Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

В атаку на Индию

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Американский ритейлер Forever 21 продает эксклюзивные права на онлайн-продажи и сеть магазинов бренда в Индии компании Aditya Birla Fashion and Retail (ABFRL). Стоимость сделки – 26 млн долларов. 

Forever 21, конкурирующий с Zara и H&M, пришел на индийский рынок в 2010 году в партнерстве с группой компаний Sharaf Retail. Ей не удалось значительно увеличить присутствие бренда в стране, и в 2013 году права были переданы Diana Retail. По данным The Financial Express, решение снова сменить франчайзи и объединиться с ABFRL было продиктовано недовольством ритейлера темпами роста индийской сети, насчитывающей 12 магазинов в Мумбаи, Дели и Бангалоре, в то время как планировалось открытие 50 магазинов за 5 лет. 

Forever 21«Данное приобретение соответствует нашим стратегическим намерениям создать крупнейшую интегрированную фирменную сеть в стране, – отметил управляющий директор ABFRL, Пранаб Баруа. – Мы стремимся занять прочную позицию в сегменте западной женской одежды, который в настоящее время вырос более чем на 20%. Приобретение такого бренда как Forever 21 будет способствовать дальнейшему укреплению лидерских позиций ABFRL на рынке модной одежды». 

Forever 21 является одной из наиболее быстрорастущих сетей розничных магазинов одежды в мире, владеет 730 магазинами в 48 странах и работает с предприятиями розничной торговли в США, Австралии, Бразилии, Канаде, Китае и Франции.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 247

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
13 466

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
15 928

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 093

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
20 909

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 908

Гид

Рубчинский Гоша
Российский дизайнер, основатель бренда одежды Gosha Rubchinskiy.

Melon Fashion Group
Российская компания, производитель и ритейлер одежды. Владеет брендами ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC, sela.
Степанова Варвара
Российская и советская художница, дизайнер текстиля и одежды, одна из основоположников конструктивизма.
Kanzler
Российский производитель и ритейлер мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю