В атаку на Индию
Американский ритейлер Forever 21 продает эксклюзивные права на онлайн-продажи и сеть магазинов бренда в Индии компании Aditya Birla Fashion and Retail (ABFRL). Стоимость сделки – 26 млн долларов.
Forever 21, конкурирующий с Zara и H&M, пришел на индийский рынок в 2010 году в партнерстве с группой компаний Sharaf Retail. Ей не удалось значительно увеличить присутствие бренда в стране, и в 2013 году права были переданы Diana Retail. По данным The Financial Express, решение снова сменить франчайзи и объединиться с ABFRL было продиктовано недовольством ритейлера темпами роста индийской сети, насчитывающей 12 магазинов в Мумбаи, Дели и Бангалоре, в то время как планировалось открытие 50 магазинов за 5 лет.
«Данное приобретение соответствует нашим стратегическим намерениям создать крупнейшую интегрированную фирменную сеть в стране, – отметил управляющий директор ABFRL, Пранаб Баруа. – Мы стремимся занять прочную позицию в сегменте западной женской одежды, который в настоящее время вырос более чем на 20%. Приобретение такого бренда как Forever 21 будет способствовать дальнейшему укреплению лидерских позиций ABFRL на рынке модной одежды».
Forever 21 является одной из наиболее быстрорастущих сетей розничных магазинов одежды в мире, владеет 730 магазинами в 48 странах и работает с предприятиями розничной торговли в США, Австралии, Бразилии, Канаде, Китае и Франции.