Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

В атаку на Индию

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Американский ритейлер Forever 21 продает эксклюзивные права на онлайн-продажи и сеть магазинов бренда в Индии компании Aditya Birla Fashion and Retail (ABFRL). Стоимость сделки – 26 млн долларов. 

Forever 21, конкурирующий с Zara и H&M, пришел на индийский рынок в 2010 году в партнерстве с группой компаний Sharaf Retail. Ей не удалось значительно увеличить присутствие бренда в стране, и в 2013 году права были переданы Diana Retail. По данным The Financial Express, решение снова сменить франчайзи и объединиться с ABFRL было продиктовано недовольством ритейлера темпами роста индийской сети, насчитывающей 12 магазинов в Мумбаи, Дели и Бангалоре, в то время как планировалось открытие 50 магазинов за 5 лет. 

Forever 21«Данное приобретение соответствует нашим стратегическим намерениям создать крупнейшую интегрированную фирменную сеть в стране, – отметил управляющий директор ABFRL, Пранаб Баруа. – Мы стремимся занять прочную позицию в сегменте западной женской одежды, который в настоящее время вырос более чем на 20%. Приобретение такого бренда как Forever 21 будет способствовать дальнейшему укреплению лидерских позиций ABFRL на рынке модной одежды». 

Forever 21 является одной из наиболее быстрорастущих сетей розничных магазинов одежды в мире, владеет 730 магазинами в 48 странах и работает с предприятиями розничной торговли в США, Австралии, Бразилии, Канаде, Китае и Франции.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 255

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 215

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 104

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 091

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
24 935

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 734

Гид

БЕЗДNА
Российский бренд молодежной женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Форд Том (Ford Tom)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, бывший креативный директор Gucci и Yves Saint Laurent.
Céline
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), входит в группу LVMH.
Chernim Cherno
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю