Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Уверенность в завтрашнем дне

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



За три года работы на российском рынке немецкая марка Marvelis, дочерняя компания концерна OLYMP, достаточно хорошо изучила российского клиента, чтобы угадывать его настроение и знать рыночные потребности. Какие модели будут бестселлерами нового сезона и какие условия предлагает компания, рассказывает менеджер по продажам Marvelis KG Дирк Б. Хепер.

Какие темы легли в основу новой коллекции Marvelis? 

Дирк Б. Хепер: Все темы имеют мощный эмоциональный заряд, позволяя коллекции ярко заявить о себе. Вдохновением для капсулы North facing послужили скандинавские дизайн и интерьерные тренды, что проявляется в контрастных темах помещений и улиц. Nature Escape фокусируется на скандинавских ландшафтах – туманные серые и графитовые тона создают нейтральный тон для свежих зеленых оттенков. Frozen Land представляет ледяные голубые тона в оттенках от синего айсберга до темно-синего. Lazy Lounge демонстрирует новые стили дизайна интерьера с помощью захватывающего взаимодействия интенсивных цветов стен и мебели и вдохновляется роскошными качествами бархата и корда. Cool Cosiness – еще одна интерьерная тема, играющая с богатыми оттенками красного, дополненными огненно-оранжевыми и оливковым тонами.

Marvelis-4.jpgКакие отзывы получила новая коллекция в Дюссельдорфе?

Дирк Б. Хепер: North facing, к примеру, была встречена с большим энтузиазмом. Дизайнеры объединили северные пейзажи с интерьерными видами, играя на контрастах. Очень разнообразны элементы бизнес-коллекции: модифицированные пейсли, зимние цветы и ретро-графика. Несмотря на многообразие цветов, классические белые и синие тона по-прежнему остаются самыми популярными у наших клиентов оттенками. Классические сорочки и трикотаж также играют ключевую роль в коллекции и пользуются большим спросом. Линейка повседневных рубашек Marvelis отличается смелыми принтами, уютным твилом и клетчатой фланелью. Совершенно новые двубортные пиджаки будут одним из самых модных элементов гардероба в сезоне осень-зима 2019/20. Рождественская капсула, благодаря ярким изображениям на тему праздника и тематическим принтам, стала одной из самых популярных коллекций в России.

Marvelis-5-2.jpgСуществуют ли различия в предпочтениях между российскими и немецкими клиентами?

Дирк Б. Хепер: Различия в модных предпочтениях заметны уже в пределах национальных границ. От одного региона продаж к другому они могут быть довольно значительными. В то время как клиенты в России открыты в отношении определенных модных стилей, потенциал продажи отдельных цветов, таких как зеленый, здесь, как правило, меньше, чем в других странах. Растущим спросом пользуются трикотаж, поло и футболки – предзаказы и продажи идут очень хорошо. В отличие от немцев, которым нравятся V-образные горловины, русские клиенты отдают предпочтение круглым вырезам в вязаных пуловерах. С одобрением они принимают и более ранние сроки доставки – в связи с большими расстояниями для транспортировки.

Какие конкурентные преимущества у марки в России? 

Дирк Б. Хепер: У марки Marvelis есть все, чтобы найти свою нишу на российском рынке. Производитель предлагает высококачественную продукцию по доступной цене, и это играет существенную роль при валютных колебаниях и финансовой нестабильности в российской экономике. Marvelis предлагает своим партнерам стабильность, регулярные поставки товаров, а также уверенность в завтрашнем дне. Несмотря на то, что Marvelis автономный бренд, он также является дочерней компанией Olymp Bezner Group, и это обеспечивает успешное развитие бренда.

Ознакомиться с новой коллекцией Marvelis можно с 25 по 28 февраля на выставке СРМ в ЦВК «Экспоцентр» – павильон «Форум», стенд В09.


Marvelis-6.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 336

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 982

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 830

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
15 680

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 507

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 253

Гид

Central Asia Fashion
Международная выставка моды.
BAON
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды со штаб-квартирой в Москве.

Chessford
Российский бренд школьной одежды, принадлежит ГК «Детский мир».
Pitti Bimbo
Международная выставка детской моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю