Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Успехи Yoox NAP

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Объединенный люксовый онлайн-ритейлер Yoox Net-A-Porter увеличил выручку на 31%, до 1,7 млрд евро (около 1,92 млрд долларов). Как сообщает компания, повышение продаж сопровождалось положительной динамикой во всех сегментах бизнеса.

yoox_nap1.jpgОсобенно высокий рост компания отметила в Северной Америке, Великобритании и Азиатско-Тихоокеанском регионе – от 37% до 43%, в континентальной Европе, включая Италию, выручка выросла на 17-20%. В других странах рост в среднем составил около 25%. При этом общие показатели компании превзошли ожидания аналитиков, которые прогнозировали выручку в 1,6 млрд евро.

Компании удалось увеличить количество уникальных пользователей сайта на 3,5 млн человек – до 27,1 млн пользователей ежемесячно.

Слияние двух крупнейших люксовых онлайн-ритейлеров Yoox и Net-A-Porter произошло в марте 2015 года. Profashion.ru предлагает ознакомиться с кадровой структурой компании в инфографике.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 514

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 074

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
15 611

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 255

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 337

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
32 846

Гид

Газинская Вика
Российский дизайнер, основатель марки Vika Gazinskaya.
Винтур Анна (Wintour Anna)
Главный редактор американского Vogue, арт-директор и международный директор по контенту издательского дома Condé Nast.
Gucci
Один из старейших модных домов Италии, входит в группу компаний Kering.
ван Херпен Айрис (van Herpen Iris)
Нидерландский дизайнер одежды, основатель бренда Iris van Herpen, представитель футуристического направления моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю