Uniqlo занялся спортом
Японский бренд Uniqlo впервые представил спортивную линейку мужской, женской и детской одежды.
В коллекцию Uniqlo Sport вошли функциональные куртки, толстовки, футболки, майки, брюки и шорты, выполненные из высокотехнологичных и инновационных материалов.
Так, модели AIRism изготовлены из мягкой шелковистой ткани, которая остается прохладной и приятной на ощупь при любой интенсивности тренировок. Изделия идеальны для жаркого дня и быстро высыхают. Высокотехнологичная модель компактной парки Blocktech создана из непродуваемой ультратонкой, но при этом прочной ткани. Для активных тренировок подойдут модели одежды DRY-EX, они быстро впитывают влагу и моментально высыхают.
Коллекция Uniqlo Sport уже поступила в продажу и доступна во всех магазинах сети.
Бренд Uniqlo принадлежит японскому холдингу Fast Retailing. Розничная сеть насчитывается более 1800 магазинов в 18 странах мира. Глобальные продажи Fast Retailing в 2016 финансовом году (завершился 31 августа 2016 года) составили 17,31 млрд долларов.