Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Uniqlo: временно в «Цветном»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Японский ритейлер открывает временный магазин на первом этаже универмага «Цветной». Концептуальный pop-up store примет посетителей с 15 по 18 октября. Здесь будет представлена совместная коллекция одежды японской марки Uniqlo и французской Lemaire.

Uniqlo_Leamaire_1.png
Усилия брендов сконцентрированы на создании «высококачественной повседневной одежды». Во временном бутике Uniqlo можно будет найти трикотажные брюки, водолазки с широким горлом, шерстяные пальто, пиджаки. Цветовая гамма коллекции включает различные оттенки зеленого, синего, белого и красного цветов. Полный ассортимент коллекции (за исключением моделей, которые будут эксклюзивно представлены в pop-up store) появится в магазинах японского бренда в ТРЦ «Атриум» и «Охотный ряд».

Lemaire – бренд французского дизайнера Кристофа Лемэра, который был создан им после ухода с должности креативного директора Hermes в июле прошлого года. Весной 2015 стало известно о планах по запуску спецпроекта с Uniqlo.




tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 378

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 826

Маневры в ограниченном пространстве

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
14 255

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 962

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
23 689

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
22 070

Гид

Ван Бейрендонк Вальтер (Van Beirendonck Walter)
Бельгийский дизайнер, участник «Антверпенской шестерки», основатель одноименного бренда.
Sela
Российский бренд одежды для женщин и детей; принадлежит Melon Fashion Group.
Миякэ Иссей (Miyake Issey)
Японский дизайнер, основатель одноименного модного дома, один из ярких представителей деконструктивизма.
Зандер Жиль (Sander Jil)
Немецкий дизайнер, основатель модного дома Jil Sander, «королева минимализма».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю