Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Uniqlo представил коллаборацию с Ханой Тадзимой

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Запуск коллекции Hana Tajima for Uniqlo осень-зима 2017, созданной совместно с дизайнером Ханой Тадзимой, состоится в июле этого года.

Начало сотрудничеству было положено два сезона назад, коллаборация дебютировала в Малайзии, Сингапуре, Индонезии и получила хороший отклик у покупателей. Продажи новой коллекции будут осуществляться в 15 странах, в том числе и в России.

Британский дизайнер, живущая теперь в Нью-Йорке, создала для японского бренда коллекцию, которая соответствует его концепции LifeWear, подразумевающей индивидуальность и комфорт. В новом сезоне в нее вошли продуманные женственные фасоны с элементами драпировки, выполненные в эффектных расцветках. Модели сделаны из приятных и нежных для кожи материалов, а также тканей с различными текстурами. В ассортименте представлены блузы, платья, юбки и туники. Новинкой коллекции стал длинный плащ с поясом.

«Эта коллекция стала популярной, так как она легко вписывается в личные и культурные особенности стиля разных людей. Она элегантная, современная и удобная», – рассказала Хана Тадзима.


Hana-Tajima_uniqlo-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 377

Создаем товарную карточку с помощью ИИ

Как нейросети помогают селлерам поднять CTR и привлечь клиентов за счет изменения фото.
26 мая 09:20
1 261

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
16 215

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 961

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
23 689

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 860

Гид

Модный Континент (FASHION CONTINENT)
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Москве, владеет брендами Incity и Deseo.
Хиппи
Контркультурное направление в моде, для которого характерны свободные силуэты, яркие цвета, этнические мотивы и использование натуральных материалов.
Loloclo
Российский бренд базовой одежды для детей со штаб-квартирой в Москве
Gakkard
Российский бренд трикотажной детской одежды со штаб-квартирой в Коврове (Владимирская обл.).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю