Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Uniqlo показал «секретные» места Москвы

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Японский бренд Uniqlo запустил масштабную рекламную кампанию в честь окончания реконструкции флагманского магазина в столичном ТРЦ «Атриум». Он откроется в новом формате 8 сентября этого года.

Героями кампании, разработанной рекламным агентством Havas Worldwide Moscow и получившей название «Открытие города», стали близкие по духу Uniqlo лидеры в области моды, искусства, спорта и путешествий: журналист Алена Долецкая, директор Музея современного искусства «Гараж» Антон Белов, балерина Большого театра Кристина Кретова, телеведущая Мария Железнякова со своей семьей, блогер Дарья Костромитина, фотограф Иван Дементиевский, танцовщица и модель Кейко Ли, лидер и основатель арт-группы Zukclub Сергей Овсейкин.

Aliona-Doletskaya_uniqlo.jpg«Мы с радостью представляем нашу первую локальную рекламную кампанию «Открытие Города» в России, и это большая честь сотрудничать с людьми, разделяющими философию Uniqlo и чувствующими ДНК концепции LifeWear, – говорит Ота Томоюки, генеральный директор Uniqlo Россия. – Для нас это стратегически важная кампания в рамках открытия обновленного Uniqlo Атриум, которая поможет магазину укрепить лидирующие позиции не только как месту для комфортного шопинга, но и как новому городскому и культурному пространству».

Участники представили различные образы из осенне-зимней коллекции 2017, ставшие отражением персонального комфорта, индивидуальности и стиля жизни героев. Съемки прошли в любимых для участников проекта, «секретных», местах Москвы: кого-то с ними связывают приятные воспоминания, кто-то приходит туда за вдохновением, кто-то любит тренироваться вдали от лишних глаз, а кто-то начал свой творческий путь с этого места на карте города. Общей же точкой пересечения героев станет обновленный Uniqlo Атриум.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 007

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 371

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 337

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 684

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 997

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 986

Гид

Health goth
Субкультурный стиль, объединяющий монохромную спортивную одежду, «готику» и киберпанк.
Гуляев Игорь
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
New Look
Элегантный и романтичный стиль в женской моде, созданный дизайнером Кристианом Диором.
Antonio Marras
Итальянский премиальный бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой на Сардинии (Италия); принадлежит Calzedonia Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю