Uniqlo показал «секретные» места Москвы
Японский бренд Uniqlo запустил масштабную рекламную кампанию в честь окончания реконструкции флагманского магазина в столичном ТРЦ «Атриум». Он откроется в новом формате 8 сентября этого года.
Героями кампании, разработанной рекламным агентством Havas Worldwide Moscow и получившей название «Открытие города», стали близкие по духу Uniqlo лидеры в области моды, искусства, спорта и путешествий: журналист Алена Долецкая, директор Музея современного искусства «Гараж» Антон Белов, балерина Большого театра Кристина Кретова, телеведущая Мария Железнякова со своей семьей, блогер Дарья Костромитина, фотограф Иван Дементиевский, танцовщица и модель Кейко Ли, лидер и основатель арт-группы Zukclub Сергей Овсейкин.
«Мы с радостью представляем нашу первую локальную рекламную кампанию «Открытие Города» в России, и это большая честь сотрудничать с людьми, разделяющими философию Uniqlo и чувствующими ДНК концепции LifeWear, – говорит Ота Томоюки, генеральный директор Uniqlo Россия. – Для нас это стратегически важная кампания в рамках открытия обновленного Uniqlo Атриум, которая поможет магазину укрепить лидирующие позиции не только как месту для комфортного шопинга, но и как новому городскому и культурному пространству».
Участники представили различные образы из осенне-зимней коллекции 2017, ставшие отражением персонального комфорта, индивидуальности и стиля жизни героев. Съемки прошли в любимых для участников проекта, «секретных», местах Москвы: кого-то с ними связывают приятные воспоминания, кто-то приходит туда за вдохновением, кто-то любит тренироваться вдали от лишних глаз, а кто-то начал свой творческий путь с этого места на карте города. Общей же точкой пересечения героев станет обновленный Uniqlo Атриум.