Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Uniqlo откроется в Ростове-на-Дону

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Весной 2018 года в Ростове-на-Дону начнет работу первый в городе магазин японского бренда одежды Uniqlo, сообщает пресс-служба ритейлера.

Он займет помещение площадью 1200 кв. метров на первом этаже ТРЦ «Горизонт», крупнейшего торгово-развлекательного комплекса города и области. В ассортименте будет представлена функциональная, качественная и комфортная одежда лаконичного дизайна, созданная в рамках концепции LifeWear («Одежда для жизни»).

«Открытие первого магазина Uniqlo в Ростове-на-Дону является еще одним шагом нашего стратегического развития в России, – говорит Ота Томоюки, генеральный директор Uniqlo Россия. – Мы очень гордимся тем, что российские покупатели проявили лояльность к бренду Uniqlo и оценили качество одежды. Мы приложим все усилия, чтобы достойно представить бренд в Ростове-на-Дону. Мы будем рады познакомить новых покупателей с концепцией LifeWear и предложить превосходный японский сервис теперь и в этом городе».

Бренд Uniqlo принадлежит японской группе Fast Retailing Co., владеющей также марками Comptoir des Cotonniers, GU, Helmut Lang, J Brand, Princesse tam.tam и Theory. По итогам 2017 года, завершившегося 31 августа 2017 года, глобальные продажи Fast Retailing достигли 16,9 млрд долларов.

Мировая сеть Uniqlo насчитывает свыше 1900 магазинов Uniqlo в 19 странах: в Японии, Австралии, Бельгии, Канаде, Китае, Франции, Германии, Гонконге, Индонезии, Малайзии, России, Сингапуре, Южной Корее, Испании Таиланде, Великобритании, США, Тайване и на Филиппинах. На российский рынок ритейлер вышел в 2010 году, сегодня в нашей стране открыто 25 магазинов – в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Казани.


uniqlo-4.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 674

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 892

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 912

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 198

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 679

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 606

Гид

Неделя моды в Беларуси
Belarus Fashion Week (BFW).
ДНК бренда (Brand DNA)
Комплекс базовых характеристик бренда, включающий ценности, философию, цели, эстетику, позиционирование и др.
Ямамото Йоджи (Yamamoto Yohji)
Японский дизайнер, основатель брендов Y’s, Yohji Yamamoto, один из зачинателей направления деконструктивизма в моде.
Гаравани Валентино (Garavani Valentino)
Итальянский дизайнер, основатель модного дома Valentino.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю