Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

«Умное» платье расскажет о домогательствах

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Рекламное агентство Ogilvy, в рамках создания рекламной кампании для швейцарского производителя напитков Schweppes, разработало «умное» платье Dress for respect, которое может считывать нежелательные для женщины прикосновения.

Встроенные в изделие датчики определяют не только область тела, испытавшую прикосновение, но и его интенсивность. Собранные данные отправляются по Wi-Fi на компьютер, который обрабатывает их в специальной программе и составляет «тепловую карту».

Смарт-платья были опробованы тремя активистками феминистского движения Think Olga в ночных клубах Бразилии, где домогательствам, по статистике, подвергаются 86% женщин. Менее чем за 4 часа одеждой было зафиксировано 157 прикосновений, то есть в среднем около 40 касаний в час. Чаще всего незнакомцы прикасались к рукам, нижней части спины и ягодицам.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
480

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
21 432

Маневры в ограниченном пространстве

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
14 118

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
14 083

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 419

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 666

Гид

Винтур Анна (Wintour Anna)
Главный редактор американского Vogue, арт-директор и международный директор по контенту издательского дома Condé Nast.
Incity
Российская сеть магазинов женской одежды, аксессуаров и нижнего белья со штаб-квартирой в Москве; принадлежит АО «Модный Континент».
Универмаг
Крупный розничный торговый объект, предлагающий универсальный ассортимент товаров, продающихся в разных отделах.
a quick buck
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Казани.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю