Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Улыбайся, Kari!

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский обувной ритейлер открыл новый магазин в Санкт-Петербурге. Магазин торговой сети Kari арендовал площадку на территории ТРЦ «Смайл». Размер магазина – 350 кв. метров, пишет Arendator.ru. Компания Colliers International выступила брокером сделки.


kari_interior_spb.jpg
Сейчас в Петербурге работает одиннадцать магазинов Kari. С учетом нового объекта – 12. Всего по России розничная сеть насчитывает свыше 840 торговых точек. С апреля 2015 года ритейлер предлагает развитие по франчайзингу .


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
308

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 912

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 141

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
19 560

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 335

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 706

Гид

Giambattista Valli
Французский модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит группе Artémis.
Неделя моды в Амстердаме
Amsterdam Fashion Week (AFW).
AliExpress
Международный маркетплейс, входит в холдинг Alibaba Group.
Harrods
Универмаг класса люкс в Лондоне (Великобритания); принадлежит Qatar Holding LLC.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю