Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Уличная коллаборация

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Американский бренд Forever 21 объединился с культовой маркой уличной одежды Vision Street Wear для выпуска капсульной коллекции одежды для женщин и мужчин, сообщает WWD. В нее вошли 17 предметов. 

13501886_10153946475574550_8464802528841078240_n.jpg«Vision является одним из создателей уличной моды, – говорит Линда Чанг, вице-президент Forever 21. – Было вполне естественно предложить нашим клиентам коллекцию совместно с брендом, продолжающим внедрять инновации и расширять границы стиля и дизайна»

Новая коллекция уже поступила в продажу в магазинах США и Японии, а также на сайте forever21.com. Она включает в себя комбинезоны, куртки-бомберы, укороченные футболки, шорты, майки и домашнюю одежду. Цены варьируются от 4,9 до 24,9 долларов.

Бренд Vision Street Wear существует с 1976 года и специализируется на выпуске уличной обуви и обуви для скейтеров.

Forever 21 – американская сеть магазинов женской, мужской и детской одежды, а также аксессуаров и косметики, существующая на рынке более 30 лет. Входит в пятерку крупнейших специализированных ритейлеров США.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ приглашает байеров на Istanbul Fashion Connection

Выставку готовой одежды в Стамбуле можно посетить на специальных условиях в составе организованной делегации.
3 июня 09:31
3 020

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 159

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 797

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 012

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 053

Что сделать для развития фабрики и как получить господдержку

«Академия легкой промышленности онлайн» провела вторую образовательную конференцию для производителей.
2 августа 23:38
20 669

Гид

Lee
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Гринсборо (Северная Каролина, США), принадлежит VF Corporation.
Неделя моды в Тунисе
Tunis Fashion Week (TNFW).
Файло Фиби (Philo Phoebe)
Британский дизайнер, основательница одноименного бренда, бывший креативный директор Chloé, Céline.
Harrods
Универмаг класса люкс в Лондоне (Великобритания); принадлежит Qatar Holding LLC.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю