Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Уличная коллаборация

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Американский бренд Forever 21 объединился с культовой маркой уличной одежды Vision Street Wear для выпуска капсульной коллекции одежды для женщин и мужчин, сообщает WWD. В нее вошли 17 предметов. 

13501886_10153946475574550_8464802528841078240_n.jpg«Vision является одним из создателей уличной моды, – говорит Линда Чанг, вице-президент Forever 21. – Было вполне естественно предложить нашим клиентам коллекцию совместно с брендом, продолжающим внедрять инновации и расширять границы стиля и дизайна»

Новая коллекция уже поступила в продажу в магазинах США и Японии, а также на сайте forever21.com. Она включает в себя комбинезоны, куртки-бомберы, укороченные футболки, шорты, майки и домашнюю одежду. Цены варьируются от 4,9 до 24,9 долларов.

Бренд Vision Street Wear существует с 1976 года и специализируется на выпуске уличной обуви и обуви для скейтеров.

Forever 21 – американская сеть магазинов женской, мужской и детской одежды, а также аксессуаров и косметики, существующая на рынке более 30 лет. Входит в пятерку крупнейших специализированных ритейлеров США.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 921

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 103

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 581

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 913

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 470

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 729

Гид

Чапурин Игорь
Российский дизайнер одежды, основатель модного дома CHAPURIN.
YULIAWAVE
Российский бренд женской дизайнерской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Ахмадуллина Алёна
Российский дизайнер, основатель брендов Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
Гальяно Джон (Galliano John)
Британский дизайнер, основатель бренда John Galliano, креативный директор Maison Margiela.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю