Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Украинская Lamoda меняется

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Онлайн-продавец Lamoda.ua решил изменить схему работы и переходит на формат маркетплейс, пишет Ain.ua. Наряду с торговыми марками, с которыми сотрудничает украинский ритейлер, здесь будут представлены одежда, обувь, аксессуары других fashion-операторов и продавцов товаров смежных категорий.

Директор подразделения компании в Украине Екатерина Микула отметила: «Lamoda.ua сможет расширить свой ассортимент продуктами нишевых марок, локальных брендов, а также предоставлять свою площадку крупным дистрибуторам, которые заинтересованы в онлайн-торговле».

lamoda_ua.jpgПервыми партнерами маркетплейса выступят украинский бренд одежды MustHave, а также марки Dasti и Kedoff. Участники проекта Lamoda.ua получат доступ к аудитории интернет-магазина (5 млн посещений за февраль 2016 года). Также ритейлер гарантирует маркетинговую поддержку и может частично обеспечить новым брендам инфраструктуру (колл-центр и email-информирование о статусе заказа). Позже в перечень услуг могут добавить услуги по доставке и фулфилменту.

Согласно условиям сотрудничества партнеры Lamoda.ua будут выплачивать комиссию в зависимости от «стоимости подтвержденных заказов, а также узнаваемости и ассортимента ритейлера». Украинский ритейлер оставляет за собой право предъявлять определенные требования к качеству и объемам поставок партнерской продукции.

В ноябре 2015 года компания объявила о расширении своей деятельности в b2b-сегменте , предложив своим партнерам воспользоваться сервисом доставки и хранения товара, услугами колл-центра и фотостудии. Первыми клиентами Lamoda стали fashion-марки Finn Flare и Just Couture.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
932

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
2 588

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 220

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 465

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 445

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 759

Гид

Бодипозитив (body positivity)
Социальное движение, которое борется за пересмотр норм красоты и выступает за принятие и репрезентацию различных типов внешности.
CHAPURIN
Российский бренд женской одежды haute couture и prêt-a-porte.
Русский Силуэт
Международный конкурс молодых дизайнеров в Москве.
Осознанное потребление (responsible / sustainable consumption)
Концепция вдумчивого потребления ресурсов и товаров, направленная на минимизацию вреда, наносимого экологии.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю