Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

UGG Australia расширяется

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бренд американской обуви и аксессуаров UGG Australia открывает третью точку в Москве, а также объявляет о запуске новой линейки для девочек I Heart UGG.
Новый концептуальный магазин расположился на втором этаже столичного ТРК «АФИМОЛЛ Сити», в обувной галерее комплекса. Напомним, что в России официальным дистрибьютором бренда UGG Australia является компания Fashion Galaxy (с 2009 года).
На протяжении 35 лет торговая премиум-марка выпускает не только классическую линию сапог из овчины, но также реализует коллекции другой обуви, аксессуаров и сумок. Кроме того, теперь компания начинает выпуск продукции для девочек 9-13 лет.
Коллекция I Heart UGG увидела свет 14 июля, в этот же день заработал официальный сайт http://www.iheartugg.com/ . Здесь представлены фирменные сапожки различных расцветок, а также слипоны и аксессуары (кепки, носки, брелки, обложки для гаджетов). Все модели украшены нашивками с красным сердцем и надписью I Heart UGG.

I_Heart_UGG.jpg

Приобрести обувь для юных модниц возможно как онлайн, так и в сетях магазинов Nordstrom, Zappos, Dillard's и, конечно, в магазинах бренда (в США, Японии, Китае). К осени американский ритейлер планирует открыть два оффлайн-стора, где будут продаваться исключительно коллекции для девочек 9-13 лет. «Основная идея проекта заключается в том, чтобы создать линейку, которая бы отличалась от основного ассортимента марки, но при этом оставалась узнаваемой во всем мире», - говорит президент компании Кони Решвейн (Connie Rishwain).


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
572

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
583

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 998

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 396

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 795

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
33 295

Гид

Поп-ап-магазин (pop-up store)
Формат ритейла, предполагающий работу торговой точки в течение непродолжительного времени.
Московская неделя моды
Российская федеральная неделя моды.
Конструктивизм
Направление в искусстве, возникшее в начале XX века в России и ставшее одним из самых влиятельных и радикальных авангардных художественных течений в мире.
Loloclo
Российский бренд базовой одежды для детей со штаб-квартирой в Москве
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю