Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Удар по итальянской моде

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Если Россия введет ответные санкции, итальянский fashion-сектор потеряет до 2,3 млрд евро. Об этом агентству ИТАР-ТАСС  заявил Джанфранко ди Натале, генеральный директор профильного отделения национальной ассоциации промышленников «Конфиндустрия» «Система мода Италия», объединяющего всех итальянских производителей тканей и одежды.
«Наш экспорт в Россию составляет около €2,3 млрд. Это 10% от общего экспорта. В случае расширения санкций на наш сектор это ударило бы в первую очередь по малым и средним предприятиям, которые много инвестировали в России в последние годы», - сказал собеседник агентства.
Сравнивая с периодом январь-июнь 2013 года, специалисты «Системы моды Италия» отмечают: экспорт тканей, одежды и модной продукции в Россию уже сократился на 7,7% в первом полугодии 2014. Одна из причин снижения показателей – скачок европейской валюты по отношению к рублю.

italian_tailors_1.jpg

По мнению ди Натале, новые контрсанкции отразятся не только на компаниях из Италии, но и в той же степени на российских, которые работают с итальянской модой. Эксперт подчеркнул, что сейчас информация об ограничении ввоза тканей и одежды в РФ звучит только от журналистов: официальных заявлений руководящих лиц пока не было. Ассоциация «Конфиндустрия» поддерживает скорейшее дипломатическое решение украинского кризиса, которое позволит нормализовать отношения между ЕС и РФ, коммерческие в частности.
Озабоченность выразил Андреа Сантори, глава отделения «Конфиндустрии» города Фермо, в письме, адресованном премьер-министру Италии Маттео Ренци и президенту «Конфиндустрии» Джорджо Скуинци. Автор обращения утверждает, что в первую очередь пострадать из-за контрсанкций могут малые и средние производители обуви в области Марке.

italian_tailors.jpg

Напомним, что 11 сентября появилось сообщение о готовности второго пакета ответных санкций от России , которые ограничат импорт автомобилей и некоторых товаров легкой промышленности. В своем заявлении помощник президента РФ Андрей Белоусов отметил, что речь идет о верхнем трикотаже и костюмах. Ввоза европейской обуви это не коснется.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
2 330

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
10 687

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 561

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
15 203

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 426

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 376

Гид

Plus size (большие размеры)
Понятие используется для обозначения размеров одежды больше стандартной сетки, а также по отношению к моделям крупнее традиционных параметров.
Зандер Жиль (Sander Jil)
Немецкий дизайнер, основатель модного дома Jil Sander, «королева минимализма».
Boozt
Шведский онлайн-универмаг одежды, обуви, аксессуаров, косметики и товаров для дома со штаб-квартирой в Мальмё (Швеция).
Тиши Риккардо (Tisci Riccardo)
Итальянский дизайнер, основатель бренда Riccardo Tisci, бывший креативный директор Givenchy, Burberry.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю