Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Удачные куртки от «Обуви России»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский ритейлер «Обувь России» фиксирует положительную динамику развития категории верхней одежды в общей структуре компании. Так, по предварительным подсчетам в текущем осенне-зимнем сезоне бренд верхней одежды Snow Guard нарастил продажи на 10% (по сравнению с аналогичным периодом 2014 года). Доля этой категории в розничной выручке «Обуви России» составляет 10%.

snowguard1.jpgТакже компания приводит данные за период январь-октябрь, согласно которым удалось реализовать около 64 тысяч изделий Snow Guard на сумму более 400 млн рублей. В нынешнем осенне-зимнем сезоне компания планирует продать верхней одежды на сумму более 500 млн рублей.

«Обувь России» вышла на рынок верхней одежды с брендом Snow Guard в июле 2014 года . Продажа изделий (пуховики, куртки с утеплителем, демисезонная одежда и аксессуары, а с нового сезона – дубленки и жилеты из искусственной кожи) осуществляется в корнерах, расположенных в пространстве магазинов Westfalika и «Пешеход».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
1 682

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 829

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 076

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
11 573

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 874

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
36 055

Гид

Levi Strauss & Co.
Американский производитель джинсовой одежды со штаб-квартирой в Сан-Франциско (США).
VOLЯ WEAR
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Istanbul Fashion Connection
Международная выставка одежды, обуви и аксессуаров.
SAY NO MORE
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю