Статьи

Удачные куртки от «Обуви России»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Российский ритейлер «Обувь России» фиксирует положительную динамику развития категории верхней одежды в общей структуре компании. Так, по предварительным подсчетам в текущем осенне-зимнем сезоне бренд верхней одежды Snow Guard нарастил продажи на 10% (по сравнению с аналогичным периодом 2014 года). Доля этой категории в розничной выручке «Обуви России» составляет 10%.

snowguard1.jpgТакже компания приводит данные за период январь-октябрь, согласно которым удалось реализовать около 64 тысяч изделий Snow Guard на сумму более 400 млн рублей. В нынешнем осенне-зимнем сезоне компания планирует продать верхней одежды на сумму более 500 млн рублей.

«Обувь России» вышла на рынок верхней одежды с брендом Snow Guard в июле 2014 года . Продажа изделий (пуховики, куртки с утеплителем, демисезонная одежда и аксессуары, а с нового сезона – дубленки и жилеты из искусственной кожи) осуществляется в корнерах, расположенных в пространстве магазинов Westfalika и «Пешеход».


facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний

Как работать с Lamoda? 17 октября 13:01