Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Удачная «Арифметика»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Группа компаний «Обувь России» сообщает о высоких показателях по внедрению системы финансовых сервисов «Арифметика» в своих розничных сетях.

Число выпущенных карт достигло на данный момент 800 тыс., еще 30 тыс. приходится на предоплаченные карты «Арифметика» MasterCard, на них начисляются микрозаймы, выдаваемые в сетях «Обуви России». К системе подключено более 700 касс. Ежемесячно на карты «Арифметика» MasterCard зачисляется более 150 млн рублей, а размер платежей за услуги на кассах торговых точек составляет в среднем 100 млн рублей.

«Современный ритейл, помимо основной деятельности по продаже товара, также развивает и дополнительные сервисы. По такому пути идут лидеры мирового ритейла, такие как Walmart, – комментирует Антон Титов, директор ГК «Обувь России». – Дополнительные сервисы являются весомым конкурентным преимуществом и выполняют роль нестандартных программ лояльности, позволяя компаниям расширять аудиторию постоянных покупателей».

arifmetika.jpgСистема «Арифметика», в сотрудничестве с небанковской кредитной организацией «Платежный стандарт», была запущена в сетях «Обуви России» летом 2015 года. Первоначально система позволяла оплачивать на кассах различные сторонние услуги, такие как интернет или мобильная связь. Позже компания объединила на ее базе все программы лояльности, которые действовали в розничных сетях группы, создав единую накопительно-дисконтную систему. В 2016 году стал доступен сервис электронного кошелька, а летом 2016 года выпущена предоплаченная карта «Арифметика» MasterCard для зачисления микрозаймов.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 404

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 018

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 871

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 165

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 573

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 763

Гид

Supreme
Американский lifestyle-бренд одежды и скейтбордов со штаб-квартирой в Нью-Йорке. Принадлежит VF Corporation.
Benetton Group
Итальянская корпорация по производству и продаже одежды со штаб-квартирой в Понцано-Венето (пров. Тревизо, Италия). Владеет брендами United Colors of Benetton, Undercolors of Benetton, Sisley, принадлежит холдингу Edizione SpA.
Asics
Японская транснациональная корпорация, производитель спортивной одежды и обуви со штаб-квартирой в городе Кобе (префектура Хёго, Япония).
Born to be
Российский бренд базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю