Удачная «Арифметика»
Группа компаний «Обувь России» сообщает о высоких показателях по внедрению системы финансовых сервисов «Арифметика» в своих розничных сетях.
Число выпущенных карт достигло на данный момент 800 тыс., еще 30 тыс. приходится на предоплаченные карты «Арифметика» MasterCard, на них начисляются микрозаймы, выдаваемые в сетях «Обуви России». К системе подключено более 700 касс. Ежемесячно на карты «Арифметика» MasterCard зачисляется более 150 млн рублей, а размер платежей за услуги на кассах торговых точек составляет в среднем 100 млн рублей.
«Современный ритейл, помимо основной деятельности по продаже товара, также развивает и дополнительные сервисы. По такому пути идут лидеры мирового ритейла, такие как Walmart, – комментирует Антон Титов, директор ГК «Обувь России». – Дополнительные сервисы являются весомым конкурентным преимуществом и выполняют роль нестандартных программ лояльности, позволяя компаниям расширять аудиторию постоянных покупателей».
Система «Арифметика», в сотрудничестве с небанковской кредитной организацией «Платежный стандарт», была запущена в сетях «Обуви России» летом 2015 года. Первоначально система позволяла оплачивать на кассах различные сторонние услуги, такие как интернет или мобильная связь. Позже компания объединила на ее базе все программы лояльности, которые действовали в розничных сетях группы, создав единую накопительно-дисконтную систему. В 2016 году стал доступен сервис электронного кошелька, а летом 2016 года выпущена предоплаченная карта «Арифметика» MasterCard для зачисления микрозаймов.