Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

U.S. Polo Assn расширяется в Петербурге

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американский одежный бренд U.S. Polo Assn. запустит девятый монобрендовый магазин в Северной столице. Он откроется в апреле этого года в торгово-развлекательном центре «Атлантик Сити», сообщает пресс-служба компании Colliers International, выступившей брокером сделки.

Это будет третья точка бренда в Приморском районе города и 65-я – в России. Площадь нового магазина составит 188 кв. метров, в нем будут представлены коллекции мужской и женской одежды, обувь и аксессуары.

Марка U.S. Polo Assn. основана в 1890 году в Америке компания U.S. Polo Assn., когда Ассоциация конного поло в США и Канаде (USPA) наделила продукцию бренда официальным статусом. Продукция U.S. Polo Assn. представлена более чем в 1030 монобрендовых магазинах, бутиках, универмагах и площадках e-commerce в 160 странах мира.


US-Polo-Assn-700.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 060

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
3 873

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
13 709

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 105

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 172

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
32 835

Гид

Monki
Шведский бренд молодежной одежды и аксессуаров; входит в H&M Group.
ROGOV
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Унисекс (unisex)
Стиль одежды, обуви, аксессуаров, подходящих мужчинам и женщинам.
Black Star Wear
Российский бренд молодежной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю