Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

У Levi’s все под контролем

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Процессоры Intel будут встроены во все вещи в магазинах бренда, что позволит контролировать их расположение в торговом зале. Как стало известно из статьи Business Insider, система будет опробована на одном из магазинов в Сан-Франциско. Технология должна помочь Levi’s следить за поведением покупателей и отвечать на их запросы.

Информация с процессоров будет отправляться в облачное пространство, где аналитическая платформа от Intel сможет предложить лучший способ расположения товаров в зале. Так, ритейлер получит гарантию, что вещи бренда располагаются именно там, где они больше всего нужны покупателю.

Brian_Krzanich_Intel.jpg«Таким образом они [руководство Levi’s] получат приложение, которое позволит следить за всем магазином целиком, и это даст работникам возможность просканировать весь магазин», – приводит портал слова Брайна Кражанича, исполнительного директора технологической компании. Также топ-менеджер поделился расчетами, согласно которым при росте точности системы на 3%, продажи магазина должны расти на 1%.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
11 118

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
20 909

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 534

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 739

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 683

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
36 012

Гид

Awww
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
Bershka
Испанский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания); принадлежит группе Inditex.
Хорстинг Виктор, Снорен Рольф (Horsting Viktor, Snoeren Rolf)
Нидерландский дуэт дизайнеров, основатели бренда Viktor & Rolf.
Broswil
Российский производитель мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю