У Instagram появится приложение для покупок

Компания Instagram работает над созданием отдельного приложения для совершения онлайн-покупок, сообщает издание The Verge со ссылкой на собственные источники.
Оно может получить название IG Shopping и позволит просматривать коллекции товаров у продавцов, на которых подписан пользователь, совершая покупки непосредственно в приложении.
Когда может быть запущен IG Shopping, не известно. Однако источники, знакомые с его разработкой, сообщают, что Instagram видят хорошие возможности для развития направления электронной коммерции. В самой компании от комментариев отказались.
По словам Шерил Сандберг, главного операционного директора компании Facebook, владеющей Instagram, в настоящий момент уже более 25 млн компаний имеют профили в Instagram, 2 млн из них являются рекламодателями. Четыре из пяти пользователя подписаны хотя бы на один бизнес-аккаунт. Отдельное приложение для шопинга могло бы расширить возможности продавцов и увеличить их доходы.
В Instagram уже внедрен инструмент покупки – продавец может отметить определенный продукт на фото в ленте, позволяя совершать заказ через данную метку. Также тестируется функция, дающая возможность сделать покупку из Stories.