Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

У H&M не все гладко

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Один из крупнейших мировых fashion ритейлеров – шведская компания Hennes & Mauritz представила итоговый финансовый отчет за первое полугодие 2016 года.

По итогам первой половины 2015-2016 финансового года компания H&M увеличила объем продаж в России на 14%, до 223,7 млн долларов, говорится в сообщении. При этом за отчетный период компанией открыто в нашей стране 9 новых торговых точек, теперь число магазинов в России составляет 105 на конец мая. Во втором квартале объем российских продаж бренда увеличился на 9,4% и составил 137,1 млн долларов.

Объем мировых продаж в первом полугодии вырос на 2%, до $6,64 млрд, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это худший показатель компании за последние три года. При этом общемировая чистая прибыль компании уменьшилась на 21,4%, до $960 млн. Во втором квартале она снизилась на 16,9%, до 644 млн долларов.

kj_2_highres-topimage_low.png«Рост продаж в марте и апреле был значительно меньше, чем мы планировали, – отметил генеральный директор H&M Карл-Йохан Перссон. – На показателях этих двух месяцев отрицательно сказалась плохая погода, установившаяся на многих наших рынках». По его словам, прибыль во втором квартале пострадала от продолжающихся колебаний курса доллара США и снижения цен, а также из-за инвестиций компании в долгосрочные проекты.

Планируется, что в 2015-2016 финансовом году число магазинов по всему миру увеличится на 425 новых точек, новыми рынками для компании станут Пуэрто-Рико, Новая Зеландия и Кипр. Всего же на сегодняшний день бренд H&M представлен в 62 странах. Магазины принадлежащего компании бренда COS расположены на 32 рынках.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 528

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 676

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 423

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 648

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 260

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 045

Гид

Тихая роскошь
Стиль одежды и принцип потребления, основанный на идее приверженности вневременной элегантности и подчеркнутой эксклюзивности без явной демонстрации уровня достатка.
Задорина Анастасия
Российский предприниматель, дизайнер, учредитель компании ZASPORT (бренды anastasiAZadorina, ZASPORT).
Comme des Garçons
Японский люксовый бренд одежды, обуви аксессуаров со штаб-квартирой в Токио.
Джейкобс Марк (Jacobs Marc)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, популяризатор стиля гранж.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю