Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

У H&M не все гладко

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Один из крупнейших мировых fashion ритейлеров – шведская компания Hennes & Mauritz представила итоговый финансовый отчет за первое полугодие 2016 года.

По итогам первой половины 2015-2016 финансового года компания H&M увеличила объем продаж в России на 14%, до 223,7 млн долларов, говорится в сообщении. При этом за отчетный период компанией открыто в нашей стране 9 новых торговых точек, теперь число магазинов в России составляет 105 на конец мая. Во втором квартале объем российских продаж бренда увеличился на 9,4% и составил 137,1 млн долларов.

Объем мировых продаж в первом полугодии вырос на 2%, до $6,64 млрд, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это худший показатель компании за последние три года. При этом общемировая чистая прибыль компании уменьшилась на 21,4%, до $960 млн. Во втором квартале она снизилась на 16,9%, до 644 млн долларов.

kj_2_highres-topimage_low.png«Рост продаж в марте и апреле был значительно меньше, чем мы планировали, – отметил генеральный директор H&M Карл-Йохан Перссон. – На показателях этих двух месяцев отрицательно сказалась плохая погода, установившаяся на многих наших рынках». По его словам, прибыль во втором квартале пострадала от продолжающихся колебаний курса доллара США и снижения цен, а также из-за инвестиций компании в долгосрочные проекты.

Планируется, что в 2015-2016 финансовом году число магазинов по всему миру увеличится на 425 новых точек, новыми рынками для компании станут Пуэрто-Рико, Новая Зеландия и Кипр. Всего же на сегодняшний день бренд H&M представлен в 62 странах. Магазины принадлежащего компании бренда COS расположены на 32 рынках.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
290

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
17 627

Метод пазла

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
14 455

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
18 046

В формате сотворчества

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
28 827

В поисках себя

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
34 541

Гид

Incity
Российская сеть магазинов женской одежды, аксессуаров и нижнего белья со штаб-квартирой в Москве; принадлежит АО «Модный Континент».
Йанноне Рокко (Iannone Rocco)
Итальянский дизайнер, бывший креативный директор Pal Zileri, креативный директор линии одежды Ferrari.
LPP Group
Польская группа компаний со штаб-квартирой в Гданьске (Польша), владеет брендами Reserved, House, Cropp, Mohito, Sinsay.
Синар
Российский производитель одежды для женщин, мужчин и детей под брендами SINAR  и Sono со штаб-квартирой в Новосибирске.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю