У H&M не все гладко
Один из крупнейших мировых fashion ритейлеров – шведская компания Hennes & Mauritz представила итоговый финансовый отчет за первое полугодие 2016 года.
По итогам первой половины 2015-2016 финансового года компания H&M увеличила объем продаж в России на 14%, до 223,7 млн долларов, говорится в сообщении. При этом за отчетный период компанией открыто в нашей стране 9 новых торговых точек, теперь число магазинов в России составляет 105 на конец мая. Во втором квартале объем российских продаж бренда увеличился на 9,4% и составил 137,1 млн долларов.
Объем мировых продаж в первом полугодии вырос на 2%, до $6,64 млрд, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это худший показатель компании за последние три года. При этом общемировая чистая прибыль компании уменьшилась на 21,4%, до $960 млн. Во втором квартале она снизилась на 16,9%, до 644 млн долларов.
«Рост продаж в марте и апреле был значительно меньше, чем мы планировали, – отметил генеральный директор H&M Карл-Йохан Перссон. – На показателях этих двух месяцев отрицательно сказалась плохая погода, установившаяся на многих наших рынках». По его словам, прибыль во втором квартале пострадала от продолжающихся колебаний курса доллара США и снижения цен, а также из-за инвестиций компании в долгосрочные проекты.
Планируется, что в 2015-2016 финансовом году число магазинов по всему миру увеличится на 425 новых точек, новыми рынками для компании станут Пуэрто-Рико, Новая Зеландия и Кипр. Всего же на сегодняшний день бренд H&M представлен в 62 странах. Магазины принадлежащего компании бренда COS расположены на 32 рынках.