Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

У Gap есть слабое звено

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Американский ритейлер одежды Gap опубликовал финансовые результаты за второй квартал 2016 года, завершившийся 30 июля.

Продажи бренда Banana Republic во втором квартале упали на 9%, по сравнению с 4% в 2015 году. Бренд Gap показал снижение на 3% (6% в 2015-м), продажи бренда Old Navy остались на прежнем уровне. Общие продажи группы компаний Gap снизились на 2%, выручка составила 3,85 млрд долларов по сравнению с 3,9 млрд во втором квартале 2015 года. Чистая прибыль ритейлера упала на 43% – до 125 млн долларов.

«Во втором квартале мы предприняли важные шаги по реструктуризации и созданию более эффективной модели бренда с большим потенциалом, – отметил генеральный директор Gap Inc. Арт Пек. – В то время как темпы роста остаются неудовлетворительными, я воодушевлен признаками прогресса, увиденными во втором квартале».

banana_republic.jpgНа конец второго квартала сеть компании насчитывала 3 730 магазинов в 52 странах, из которых 3 273 находятся в собственном управлении. В течение квартала было открыто 19 новых магазинов и закрыто 22. Сопоставимая общая площадь магазинов сети снизилась на 1%. По прогнозам Gap Inc., в 2016 году будет закрыто в общей сложности около 50 собственных магазинов компании, а общая торговая площадь снизится на 2%.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 018

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 096

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 000

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 437

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 800

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
24 936

Гид

Chanel
Французский модный люксовый дом Chanel со штаб-квартирой в Лондоне. Принадлежит Алену и Жерару Вертхаймерам.
Ахмадуллина Алёна
Российский дизайнер, основатель брендов Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
Born to be
Российский бренд базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Alessandro Dell’Acqua
Итальянский бренд одежды, обуви, аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит Borbonese SpA.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю