Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Твое» станет продавать косметику

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Российский бренд одежды «Твое» запускает продажу линии декоративной косметики, в которую войдут блески для губ и лаки для ногтей, сообщает пресс-служба компании. 

Вся серия выполнена в яркой стилистике бренда: баночки в виде капкейков и фруктов, флаконы, стилизованные под рожки мороженного и милых зверьков. В коллекции будут представлены лаки для ногтей бордовых, розовых и красных оттенков, а линейка блесков состоит из разнообразных цветов и обладает сладкими фруктовыми ароматами.

tvoe-cosmetic.JPGНовая косметическая линия поступит в продажу уже в сентябре этого года и будет представлена во всех магазинах сети, а также в интернет-магазине «Твое».

Компания «Твое». является российским брендом одежды и специализируется на производстве трикотажной одежды из высококачественного хлопка. Коллекции одежды в магазинах обновляются еженедельно. Сеть насчитывает более 400 торговых точек по всей России.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
17 117

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 375

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 587

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 098

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 948

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 160

Гид

Preppy (преппи)
Субстиль, появившийся в конце 1940-х годов как униформа учащихся американских частных школ и престижных колледжей.
PROfashion Masters
Всероссийский конкурс промышленного дизайна одежды.
Authentic Brands Group LLC (ABG)
Американская компания, управляющая спортивными и fashion-брендами, со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Who’s Next
Международная выставка моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю