Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

ЦУМ раздает бонусы за покемонов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



ЦУМ объявил о старте акции «Поймай покемона в ЦУМе». Информация об этом опубликована на официальном сайте универмага. Период проведения акции – с 18 июля по 4 сентября.

За каждого пойманного монстра ЦУМ будет начислять 500 баллов на карту лояльности клиента. Для этого необходимо сделать скриншот охоты на покемона и отправить его по электронной почте, указав номер карты лояльности. С 20 июля информацию можно будет отправить с помощью чата на сайте универмага. Всего по акции начисляется не более 5000 бонусов.

Мобильная игра Pokemon Go была запущена менее двух недель назад, но моментально обрела популярность во всем мире. Аналитики считают, что она способна сгенерировать дополнительный трафик в магазины, если разработчикам удастся поддерживать интерес к игре, а ритейлеры грамотно воспользуются ситуацией.

pokemon_go-1.jpgЦУМ – не единственная российская компания, оперативно отреагировавшая на популярность игры. Так, Сбербанк подготовил программу страхования пользователей, получивших травмы во время игрового процесса. Также банк намерен привлекать клиентов, устанавливая рядом со своими отделениями модули для приманивания покемонов. Акции для игроков Pokemon Go разработали и другие банки – ВТБ 24 и «Рокетбанк».

Специальную кампанию для игроков готовит университет ИТМО в Петербурге, а Томский политехнический университет обещает подарки с символикой вуза всем ловцам. Получат подарки и игроки, поймавшие покемона на территории петербургской синагоги – бутылку кошерного вина.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
9 924

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 162

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
13 716

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 071

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
14 919

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 801

Гид

Смит Пол (Smith Paul)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Неделя моды в Лондоне
London Fashion Week (LFW).
Haute couture (высокая мода)
Cоздание эксклюзивных моделей одежды, как правило, вручную и в единичном экземпляре, из материалов лучшего качества; высший сегмент fashion-рынка.
СТОКМАНН
Российская сеть универмагов модных товаров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю