Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Центробуви» все Malo

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Сергей Ломакин, совладелец российского обувного ритейлера, приобрел долю в кашемировой компании Malo (Италия). Об этом сообщил сам покупатель 29 августа на вечеринке в Сен-Тропе, пишет RBC. В свой новый бизнес-проект господин Ломакин инвестировал вместе с партнером по венчурному фонду Quadro Capital Partners.
Напомним, что итальянская марка Malo существует на рынке с 1972 года и производит кашемировую одежду высоко-ценового сегмента. Стоимость одного изделия (кардигана) в среднем составляет 500 евро. За 2013 год выручка итальянского fashion-ритейлера достигла 22 млн евро, чистый убыток – 500 тысяч.

malo.jpg

Сегодня бренд развивает сеть на территории десяти стран собственными силами и по франшизе в Монако, Париже, Женеве, Венеции, Москве. В российской столице работает две торговые точки Malo в ЦУМе и «Крокус Сити Молле». Региональным развитием на территории РФ занимается компания «Шелк и Кашемир». Также продукция представлена в различных мультибрендах.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
2 087

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
13 142

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 808

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 564

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 963

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 618

Гид

HUGO BOSS
Международная компания со штаб-квартирой в Метцингене (Германия), производитель мужской, женской одежды, обуви и аксессуаров в премиальном сегменте.

MarediModa
Международная выставка тканей и аксессуаров для пляжной одежды и нижнего белья.
Браун Том (Browne Thom)
Американский дизайнер, основатель и креативный директор бренда Thom Browne.
Max Mara Fashion Group
Итальянская группа люксовых и премиальных брендов одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Реджо-Эмилии (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю