Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Трусы от «Спартака»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


AliExpress и ФК «Спартак – Москва» подписали сегодня соглашение о сотрудничестве в производстве и эксклюзивной продаже на онлайн-площадке выпущенных по лицензии клуба товаров – пуховиков и нижнего белья. Договор был заключен во время пресс-конференции на домашнем стадионе «Спартака», «Открытие Арена».

«Этим проектом мы открываем новое для российской площадки AliExpress направление – сотрудничество с лицензиарами, – сообщил директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский. – В дальнейшем мы планируем работать со многими лицензиарами, помогая им производить и продавать качественную продукцию, которая будет распространяться по всей России, чтобы расширять аудиторию этих брендов». В пилотном лицензионном проекте онлайн-ритейлера и футбольного клуба участвуют производитель пуховиков ICEBear и марка нижнего белья и одежды для дома ARDI.

aliexpress-spartak-2.jpg«В последнее время мы наблюдаем увеличение интереса наших покупателей к здоровому образу жизни и спорту, – прокомментировала коммерческий директор ARDI Ольга Скоморохова. – Поэтому, когда Марк Завадский предложил нам участвовать в этом проекте, мы поняли, что он очень близок к нашей новой концепции, и создали капсульную коллекцию из натурального хлопка». В коллекцию с логотипом и фирменным красно-белым узором «Спартака» вошли шесть моделей: женские трусики, бюстгальтер бралетт, ночная сорочка, комплект из пижамного топа и шорт, а также мужские боксеры и футболка – по цене от 699 до 1599 рублей за изделие. Нижнее белье и пуховики, выпущенные по лицензии «Спартака», будут эксклюзивно представлены на площадке AliExpress для российской аудитории в рамках Всемирного дня шопинга (11 ноября) – со скидкой в 50%.

«Сотрудничество с AliExpress – это первый опыт спортивного клуба по работе с внешним ритейлером, до этого наши товары были представлены исключительно в сети магазинов ФК и фирменном интернет-магазине, – отметил коммерческий директор ФК «Спартак-Москва» Александр Атаманенко. – Работая с AliExpress, мы надеемся выйти на новый уровень и на новые рынки, в том числе привлечь внимание женской аудитории, которая с каждым годом растет».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 348

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 168

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 397

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 821

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 405

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 470

Гид

Modis
Российский ритейлер и производитель одежды для всей семьи в бюджетном ценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
Veter.cc
Российский бренд экипировки для велоспорта и триатлона со штаб-квартирой в Москве.
Тихая роскошь
Стиль одежды и принцип потребления, основанный на идее приверженности вневременной элегантности и подчеркнутой эксклюзивности без явной демонстрации уровня достатка.
12 STOREEZ
Российский бренд женской, мужской одежды и обуви
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю