Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Трусы от «Спартака»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


AliExpress и ФК «Спартак – Москва» подписали сегодня соглашение о сотрудничестве в производстве и эксклюзивной продаже на онлайн-площадке выпущенных по лицензии клуба товаров – пуховиков и нижнего белья. Договор был заключен во время пресс-конференции на домашнем стадионе «Спартака», «Открытие Арена».

«Этим проектом мы открываем новое для российской площадки AliExpress направление – сотрудничество с лицензиарами, – сообщил директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский. – В дальнейшем мы планируем работать со многими лицензиарами, помогая им производить и продавать качественную продукцию, которая будет распространяться по всей России, чтобы расширять аудиторию этих брендов». В пилотном лицензионном проекте онлайн-ритейлера и футбольного клуба участвуют производитель пуховиков ICEBear и марка нижнего белья и одежды для дома ARDI.

aliexpress-spartak-2.jpg«В последнее время мы наблюдаем увеличение интереса наших покупателей к здоровому образу жизни и спорту, – прокомментировала коммерческий директор ARDI Ольга Скоморохова. – Поэтому, когда Марк Завадский предложил нам участвовать в этом проекте, мы поняли, что он очень близок к нашей новой концепции, и создали капсульную коллекцию из натурального хлопка». В коллекцию с логотипом и фирменным красно-белым узором «Спартака» вошли шесть моделей: женские трусики, бюстгальтер бралетт, ночная сорочка, комплект из пижамного топа и шорт, а также мужские боксеры и футболка – по цене от 699 до 1599 рублей за изделие. Нижнее белье и пуховики, выпущенные по лицензии «Спартака», будут эксклюзивно представлены на площадке AliExpress для российской аудитории в рамках Всемирного дня шопинга (11 ноября) – со скидкой в 50%.

«Сотрудничество с AliExpress – это первый опыт спортивного клуба по работе с внешним ритейлером, до этого наши товары были представлены исключительно в сети магазинов ФК и фирменном интернет-магазине, – отметил коммерческий директор ФК «Спартак-Москва» Александр Атаманенко. – Работая с AliExpress, мы надеемся выйти на новый уровень и на новые рынки, в том числе привлечь внимание женской аудитории, которая с каждым годом растет».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
9 847

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
10 946

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 657

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 185

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 381

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
25 950

Гид

BEE-TOGETHER.ru
Международная бизнес-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности.
Guess
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).

Marni
Итальянский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит холдингу OTB.
Далакян Юлия
Российский дизайнер, основатель одноименного дома моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю