ТРЦ XL меняет свой формат на аутлет

В первом квартале 2019 года начнет свою работу обновленный ТРЦ XL на Ярославском шоссе в Москве. Он сменит свой формат на аутлет-центр и изменит название на XL Family Outlet.
В комплексе проведена масштабная реконструкция: изменен фасад, проведен ремонт внутренних помещений, обновлены общие зоны, благоустроен паркинг. Свою продукцию в XL Family Outlet представят более 80 международных и федеральных ритейлеров, среди которых Adidas & Reebok (1000 кв. м), Puma (500 кв. м), Tommy Hilfiger (340 кв. м), «Кашемир и Шелк», US Polo Assn., Tom Tailor, Kanzler, Marc&Andre, Henderson и др. На формат аутлет переориентируют свои магазины и действующие арендаторы – Glenfield, Ecco, Rieker, Estet, Luhta, Arya Home, «5 карманов» и др.
Большое внимание в ТРЦ будет уделено досуговой составляющей – большая развлекательная зона включает в себя один из крупнейших аквапарков столицы, кинотеатр и боулинг.
ТРЦ XL был открыт в 2005 году, его девелопером и владельцем является компания Maxima. Общая площадь комплекса составляет 54 тыс. кв. метров, его зона охвата достигает 7,8 млн человек, включая жителей Мытищ, Королева и Пушкино, других городов-спутников, а также некоторых районов Москвы.