Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

ТРЦ XL меняет свой формат на аутлет

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В первом квартале 2019 года начнет свою работу обновленный ТРЦ XL на Ярославском шоссе в Москве. Он сменит свой формат на аутлет-центр и изменит название на XL Family Outlet.

В комплексе проведена масштабная реконструкция: изменен фасад, проведен ремонт внутренних помещений, обновлены общие зоны, благоустроен паркинг. Свою продукцию в XL Family Outlet представят более 80 международных и федеральных ритейлеров, среди которых Adidas & Reebok (1000 кв. м), Puma (500 кв. м), Tommy Hilfiger (340 кв. м), «Кашемир и Шелк», US Polo Assn., Tom Tailor, Kanzler, Marc&Andre, Henderson и др. На формат аутлет переориентируют свои магазины и действующие арендаторы – Glenfield, Ecco, Rieker, Estet, Luhta, Arya Home, «5 карманов» и др.

Большое внимание в ТРЦ будет уделено досуговой составляющей – большая развлекательная зона включает в себя один из крупнейших аквапарков столицы, кинотеатр и боулинг.

ТРЦ XL был открыт в 2005 году, его девелопером и владельцем является компания Maxima. Общая площадь комплекса составляет 54 тыс. кв. метров, его зона охвата достигает 7,8 млн человек, включая жителей Мытищ, Королева и Пушкино, других городов-спутников, а также некоторых районов Москвы.


XL-Family-Outlet-2.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 070

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 161

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 107

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 055

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 979

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
36 467

Гид

Anna Sui
Американский бренд одежды, парфюмерии, косметики и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит компании Anna Sui Corporation.
MOMAD
Международная выставка производителей одежды, аксессуаров и обуви.
Preppy (преппи)
Субстиль, появившийся в конце 1940-х годов как униформа учащихся американских частных школ и престижных колледжей.
Универмаг
Крупный розничный торговый объект, предлагающий универсальный ассортимент товаров, продающихся в разных отделах.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю