Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

ТРЦ «Мозаика» встречает Mango

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Испанский бренд одежды и аксессуаров Mango открыл новый магазин в Москве. Он занял помещение площадью более 1000 кв. метров на втором этаже ТРЦ «Мозаика», сообщает управляющая компания JLL.

В ассортимент магазина вошли три основные коллекции марки: Casual – повседневная одежда, Suit-Evening – стиль для особых случаев, Sport-MNGJeans – спортивный стиль, футболки, джинсы. Также в ассортименте представлены коллекции обуви и аксессуаров.

Испанская компания Mango основана в 1984 году в Барселоне и является одним из крупнейших производителей и продавцов одежды для женщин, мужчин и детей. Компания располагает собственным дизайнерским центром Hangar Design Center, являющимся, по данным компании, самым крупнымм в Европе. Розничная сеть бренда насчитывает около 2750 магазинов в 105 странах мира.

ТРЦ «Мозаика» открылся в декабре 2014 года, его общая площадь – 134 000 кв. метров, арендопригодная – 68 000 кв. метров. Зона охвата – 2,3 млн человек, ежедневно комплекс посещают 60 000 посетителей. Фешен-пул представлен такими игроками, как H&M, Gloria Jeans, LCWaikiki, Kiabi, Monki, Mario Mikke, Zenden, KupiVip.ru, Palatin и другими.


Mango-mozaika.JPG


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
1 010

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 767

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
20 642

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 989

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 846

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 847

Гид

Бланик Маноло (Blahnik Manolo)
Британский дизайнер обуви испанского происхождения, основатель одноименного модного дома.
Valentin Yudashkin
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
TO BE BLOSSOM
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Текстильлегпром
Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю