Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

ТРЦ «Мозаика» встречает Mango

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Испанский бренд одежды и аксессуаров Mango открыл новый магазин в Москве. Он занял помещение площадью более 1000 кв. метров на втором этаже ТРЦ «Мозаика», сообщает управляющая компания JLL.

В ассортимент магазина вошли три основные коллекции марки: Casual – повседневная одежда, Suit-Evening – стиль для особых случаев, Sport-MNGJeans – спортивный стиль, футболки, джинсы. Также в ассортименте представлены коллекции обуви и аксессуаров.

Испанская компания Mango основана в 1984 году в Барселоне и является одним из крупнейших производителей и продавцов одежды для женщин, мужчин и детей. Компания располагает собственным дизайнерским центром Hangar Design Center, являющимся, по данным компании, самым крупнымм в Европе. Розничная сеть бренда насчитывает около 2750 магазинов в 105 странах мира.

ТРЦ «Мозаика» открылся в декабре 2014 года, его общая площадь – 134 000 кв. метров, арендопригодная – 68 000 кв. метров. Зона охвата – 2,3 млн человек, ежедневно комплекс посещают 60 000 посетителей. Фешен-пул представлен такими игроками, как H&M, Gloria Jeans, LCWaikiki, Kiabi, Monki, Mario Mikke, Zenden, KupiVip.ru, Palatin и другими.


Mango-mozaika.JPG


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 390

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
33 316

По пути еврозамещения: Иран

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
16 700

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 850

Выше или быстрее?

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 704

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
22 074

Гид

H&M Group (Hennes & Mauritz)
Шведская группа компаний, развивающая бренды H&M, H&M HOME, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, ARKET и Afound. Второй по величине в мире ритейлер модных товаров.
ROGOV
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
LVMH (Moët Hennessy — Louis Vuitton)
Французская группа компаний, мировой лидер в индустрии роскоши.
Гаравани Валентино (Garavani Valentino)
Итальянский дизайнер, основатель модного дома Valentino.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю