Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Трогательный» AliExpress

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Китайская торговая онлайн-площадка AliExpress, принадлежащая Alibaba Group, открыла первый в мире постоянный шоу-рум, сообщает ТАСС. Павильон площадью 100 кв. метров расположился на Ленинградском вокзале в Москве.

В шоу-руме представлены товары 41 одного бренда, в том числе одежда и аксессуары. В дальнейшем ассортимент будет меняться с учетом сезонности и популярности тех или иных товаров и брендов. Ничего из представленной в шоу-руме продукции приобрести на месте нельзя, заказ делается на сайте AliExpress – через смартфон или специальный терминал.

aliexpress_showroom_moscow.jpgКак рассказал директор бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский, главная задача офлайн-площадки – познакомить с китайскими товарами тех потребителей, которые боятся приобретать товары в интернете, не имея возможности увидеть их вживую и потрогать. «Мы подумали, что с помощью такого шоу-рума мы сможем приблизить товары наших китайских продавцов к российским покупателям», – пояснил он.

Марк Завадский также рассказал, что со временем в шоу-руме появится возможность получения заказов. «На начальном этапе возможности получить товар в павильоне не будет, но в горизонте нескольких месяцев появится и возможность выдачи товара из наиболее популярных категорий», – пояснил глава AliExpress в России и СНГ. 

По предварительным расчетам, через офлайн-представительство на сайте Aliexpress.com будут оформляться около 300 заказов в день. Оплатить товары покупатель сможет как самостоятельно, используя QR-код, так и с помощью платежных терминалов. Специальным платежным партнером церемонии открытия стала Группа QIWI, которая предложила покупателям кэшбек в размере 10 долларов на одного покупателя. 

Партнерами шоу-рума AliExpress выступают компания «Рейлтелеком», специализирующаяся на работе с салонами сотовой связи, и дирекция вокзалов РЖД. Сообщается, что выручка от продаж будет делиться между ними по модели revenue share, однако конкретные доли компаний не раскрываются.

Сообщается, что, в случае успеха проекта, уже в следующем году начнется его реализация в других российских городах и странах мира. По данным AliExpress, в России лидерами по числу заказов на онлайн-площадке являются Moсква, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Ростовская область, Свердловская область и Новосибирская область.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
8 993

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 922

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
22 770

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 000

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 384

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 221

Гид

Алайя Аззедин (Alaïa Azzedine)
Французский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Plus size (большие размеры)
Понятие используется для обозначения размеров одежды больше стандартной сетки, а также по отношению к моделям крупнее традиционных параметров.
Хиппи
Контркультурное направление в моде, для которого характерны свободные силуэты, яркие цвета, этнические мотивы и использование натуральных материалов.
Emilio Pucci
Итальянский премиальный дом моды со штаб-квартирой в Милане, принадлежит LVMH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю