Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Тренировки со Златаном

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Известный шведский футболист Златан Ибрагимович презентовал собственный бренд спортивной одежды A-Z, созданный совместно со скандинавской компанией Varner Group, управляющей рядом известных сетей.

Коллекция включает в себя 70 товарных позиций для мужчин и детей и доступна в онлайн-магазине для 11 стран мира. Как сообщает WWD, Ибрагимович лично испытал все прототипы будущей коллекции и следил за их качеством. «После 15 лет тренировок я знаю, что вам нужно надеть, чтобы тренироваться», – сказал футболист.

Zlatan_Ibr.JPGОдежда нового бренда подходит не только для спортивных занятий, но и на каждый день. «Мы народный бренд, поэтому не важно, кто вы и откуда, – пояснил Ибрагимович. – Это одежда для всех, вы можете быть любителем, а можете – Златаном».

Директор по маркетингу Varner Йенс Бонесмо заявил о больших амбициях бренда. «Рынок растет, и мы хотим быть частью этого рынка, – заявил он. – Златан знает все о тренировках. Он занимается ими все время и в курсе, что работает, а что нет». Бонесмо также отметил, что изначально продажи коллекции планировались в сети магазинов мужской одежды Dressmann, однако позже было принято решение об открытии онлайн-платформы. Не исключено, что со временем география продаж будет расширена.

Презентация коллекции прошла в Париже в присутствии более чем 300 гостей и журналистов, за ней также наблюдали в прямом эфире миллионы пользователей Facebook.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
15 128

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 077

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
11 573

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 248

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 707

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 945

Гид

Louis Vuitton
Один из ведущих мировых домов роскоши, выпускающий кожгалантерею, одежду, парфюмерию, аксессуары и пр. Штаб-квартира находится в Париже (Франция), входит в состав LVMH.
COS
Шведский бренд одежды со штаб-квартирой в Лондоне; входит группу H&M.
Келлер Клэр Уэйт (Keller Clare Waight)
Британский дизайнер, бывший креативный директор Pringle of Scotland, Chloé, Givenchy.
Pirosmani
Российский бренд женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю