Международное агентство в области анализа и прогнозирования тенденций Carlin проводит в Москве семинар «Тенденции в моде и аксессуарах сезона «Весна-лето 2016». Мероприятие состоится в рамках выставки InterCharm 21 октября в 15:00 (вход для посетителей и участников выставки).
Тренд-агентствоФреда Карлина успешно сотрудничает с ведущими fashion-компаниями и государственными заказчиками из разных стран. «Существует огромная разница между трендами, которые вывешены в открытом доступе в интернете, простыми и непонятно откуда взявшимися, и детальным профессиональным анализом тенденций знаменитых агентств», - объясняла Эдит Келлер, генеральный директор Carlin International Groupe, эксперт в области тенденций моды и социостиля, в одном из своих интервью.
Маркетинговые исследования социокультурных феноменов и рынков сбыта, интуитивное предвосхищение тенденций в дизайне и коммуникационная экспертиза – кирпичики успеха в прогнозировании тенденций. 55 экспертов Carlin работают в Париже, а сеть международных офисов охватывает 22 страны, в том числе Россию.
«С трендами нужно уметь обращаться. Каждая компания должна четко понимать, кто она, в каком ценовом сегменте работает, какой у нее имидж. Если марка все это понимает, она всегда делает собственную интерпретацию вещей must have, сохраняя тем самым индивидуальность. Если этого не происходит, то это значит, что у компании просто нет своего направления», - говорят в компании.
Основной продукт Carlin – это тренд-буки с прогнозами тенденций на 1,5-2 года вперед, 12 тренд-буков, в том числе для сегмента одежды, интерьеров и косметики.
Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds
Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа
Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа. Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
Один из ведущих мировых домов роскоши, выпускающий кожгалантерею, одежду, парфюмерию, аксессуары и пр. Штаб-квартира находится в Париже (Франция), входит в состав LVMH.