Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Тренды в моде и аксессуарах от Carlin

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Международное агентство в области анализа и прогнозирования тенденций Carlin проводит в Москве семинар  «Тенденции в моде и аксессуарах сезона «Весна-лето 2016». Мероприятие состоится в рамках выставки InterCharm 21 октября в 15:00 (вход для посетителей и участников выставки).
 
Тренд-агентство Фреда Карлина успешно сотрудничает с ведущими fashion-компаниями и государственными заказчиками из разных стран. «Существует огромная разница между трендами, которые вывешены в открытом доступе в интернете, простыми и непонятно откуда взявшимися, и детальным профессиональным анализом тенденций знаменитых агентств», - объясняла Эдит Келлер, генеральный директор Carlin International Groupe, эксперт в области тенденций моды и социостиля, в одном из своих интервью. 

тенденции моды аксессуаров на семинаре Carlin
Маркетинговые исследования социокультурных феноменов и рынков сбыта, интуитивное предвосхищение тенденций  в дизайне  и  коммуникационная экспертиза – кирпичики успеха в прогнозировании тенденций.  55 экспертов Carlin  работают в Париже, а сеть международных офисов охватывает 22 страны, в том числе Россию.

«С трендами нужно уметь обращаться. Каждая компания должна четко понимать, кто она, в каком ценовом сегменте работает, какой у нее имидж. Если марка все это понимает, она всегда делает собственную интерпретацию вещей must have, сохраняя тем самым индивидуальность. Если этого не происходит, то это значит, что у компании просто нет своего направления», - говорят в компании.

Основной продукт Carlin – это тренд-буки с прогнозами тенденций на 1,5-2 года вперед, 12 тренд-буков, в том числе для сегмента одежды, интерьеров и косметики.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 361

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
13 194

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 423

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 596

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 316

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 046

Гид

Yarn Expo
Международная выставка пряжи.
Dolce & Gabbana (D & G)
Международный люксовый модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия).
Коллаборация
Сотрудничество бренда с другим брендом / дизайнером / лидером мнений с целью совместного создания продукта или лимитированной коллекции.
Bottega Veneta
Люксовый модный дом, специализирующийся на производстве сумок, обуви, одежды, аксессуаров, парфюмерии со штаб-квартирой в Милане (Италия); входит в группу компаний Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю