Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Тренды в моде и аксессуарах от Carlin

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Международное агентство в области анализа и прогнозирования тенденций Carlin проводит в Москве семинар  «Тенденции в моде и аксессуарах сезона «Весна-лето 2016». Мероприятие состоится в рамках выставки InterCharm 21 октября в 15:00 (вход для посетителей и участников выставки).
 
Тренд-агентство Фреда Карлина успешно сотрудничает с ведущими fashion-компаниями и государственными заказчиками из разных стран. «Существует огромная разница между трендами, которые вывешены в открытом доступе в интернете, простыми и непонятно откуда взявшимися, и детальным профессиональным анализом тенденций знаменитых агентств», - объясняла Эдит Келлер, генеральный директор Carlin International Groupe, эксперт в области тенденций моды и социостиля, в одном из своих интервью. 

тенденции моды аксессуаров на семинаре Carlin
Маркетинговые исследования социокультурных феноменов и рынков сбыта, интуитивное предвосхищение тенденций  в дизайне  и  коммуникационная экспертиза – кирпичики успеха в прогнозировании тенденций.  55 экспертов Carlin  работают в Париже, а сеть международных офисов охватывает 22 страны, в том числе Россию.

«С трендами нужно уметь обращаться. Каждая компания должна четко понимать, кто она, в каком ценовом сегменте работает, какой у нее имидж. Если марка все это понимает, она всегда делает собственную интерпретацию вещей must have, сохраняя тем самым индивидуальность. Если этого не происходит, то это значит, что у компании просто нет своего направления», - говорят в компании.

Основной продукт Carlin – это тренд-буки с прогнозами тенденций на 1,5-2 года вперед, 12 тренд-буков, в том числе для сегмента одежды, интерьеров и косметики.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 805

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 477

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 532

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
27 007

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 365

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 841

Гид

Франчайзинг
Временная передача правообладателя товарного знака, коммерческого обозначения, технологии производства и др. в пользование своим партнерам.
Monki
Шведский бренд молодежной одежды и аксессуаров; входит в H&M Group.
Louis Vuitton
Один из ведущих мировых домов роскоши, выпускающий кожгалантерею, одежду, парфюмерию, аксессуары и пр. Штаб-квартира находится в Париже (Франция), входит в состав LVMH.
Dolce & Gabbana (D & G)
Международный люксовый модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю