Международное агентство в области анализа и прогнозирования тенденций Carlin проводит в Москве семинар «Тенденции в моде и аксессуарах сезона «Весна-лето 2016». Мероприятие состоится в рамках выставки InterCharm 21 октября в 15:00 (вход для посетителей и участников выставки).
Тренд-агентствоФреда Карлина успешно сотрудничает с ведущими fashion-компаниями и государственными заказчиками из разных стран. «Существует огромная разница между трендами, которые вывешены в открытом доступе в интернете, простыми и непонятно откуда взявшимися, и детальным профессиональным анализом тенденций знаменитых агентств», - объясняла Эдит Келлер, генеральный директор Carlin International Groupe, эксперт в области тенденций моды и социостиля, в одном из своих интервью.
Маркетинговые исследования социокультурных феноменов и рынков сбыта, интуитивное предвосхищение тенденций в дизайне и коммуникационная экспертиза – кирпичики успеха в прогнозировании тенденций. 55 экспертов Carlin работают в Париже, а сеть международных офисов охватывает 22 страны, в том числе Россию.
«С трендами нужно уметь обращаться. Каждая компания должна четко понимать, кто она, в каком ценовом сегменте работает, какой у нее имидж. Если марка все это понимает, она всегда делает собственную интерпретацию вещей must have, сохраняя тем самым индивидуальность. Если этого не происходит, то это значит, что у компании просто нет своего направления», - говорят в компании.
Основной продукт Carlin – это тренд-буки с прогнозами тенденций на 1,5-2 года вперед, 12 тренд-буков, в том числе для сегмента одежды, интерьеров и косметики.
Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина
Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
Люксовый модный дом, специализирующийся на производстве сумок, обуви, одежды, аксессуаров, парфюмерии со штаб-квартирой в Милане (Италия); входит в группу компаний Kering.