Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Трансформация» Moschino

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В России стала доступна капсульная коллекция Moschino сезона осень-зима 2017 по мотивам франшизы «Трансформеры», сообщает пресс-служба компании Hasbro, владеющей правами на бренд Transformers.

Впервые коллекция была представлена в январе 2017 года на Неделе моды в Милане. В ней американский модельер и креативный директор Moschino Джереми Скотт, известный своими эпатажными работами и коллаборациями с крупными международными брендами и мировыми звездами, использовал изображения первого поколения «Трансформеров» – героев фантастических блокбастеров 80-х и 90-х годов.

В коллекцию вошли броские, графичные бомберы, свитшоты, худи, футболки и брюки, а также многочисленные аксессуары для мужчин и женщин. Детскую линейку украсили сцены космических баталий автоботов и десептиконов во главе с символом дома Moschino – мишкой Тэдди в новой «броне» от Оптимуса Прайма.

Коллекция Moschino x Transformers уже поступила в продажу в России и доступна для заказа на официальном сайте Moschino.

Напомним, что Джереми Скотт активно сотрудничает с другим «игрушечным» брендом – Barbie, принадлежащим компании Mattel. Осенью 2015 года Moschino представил коллекцию нарядов для легендарной куклы Барби, в которую вошли стеганые кожаные куртки, юбки-карандаши и футболки с «громкими» надписями. В декабре 2016 года был анонсирован выпуск подарочного набора Барби и Кена, одетых в миниатюрные версии вечерних нарядов, в которых креативный директор Moschino Джереми Скотт и ирландская супермодель Стелла Максвелл предстали на красной ковровой дорожке церемонии награждения MTV Video Music Awards в августе 2015 года.


Moschino-Transformers-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
22 317

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
8 043

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 627

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
14 311

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 417

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 137

Гид

Dolce & Gabbana (D & G)
Международный люксовый модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия).
Снежная королева
Российская сеть мультибрендовых магазинов верхней одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Bungly
Российский бренд детской одежды в Ижевске (Удмуртская Республика).
KChTZ
Российский премиальный бренд унисекс-одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю