Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Трансформация Esentai RE

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Торговый центр Esentai Mall представляет уникальную технологию дополненной реальности – невероятный симбиоз технологии и игры с виртуальностью.

«Мы хотим, чтобы проект трансформации Esentai Mall вовлек наших посетителей в сам процесс его перевоплощения в оплот роскоши и моды и позволил бы всем почувствовать себя частью этого творческого процесса. Esentai Mall один из первых в Казахстане, кто решился на такой технологический эксперимент игры с виртуальностью. Поэтому Esentai RE: станет захватывающим и незабываемым опытом, полного эмоций, креативности и творчества», - отметила Агнешка Новак, управляющий директор Esentai Mall.

Esentai_Re.jpgИзвестно, что над проектом ТРЦ работали компании TBWA Central Asia & Caucasus и 23/32 Films из Казахстана и Украины, а также специально приглашенные эксперты. Более четырех месяцев прошло от разработки идеи до реализации.

В процессе работы над проектом пришлось решать непростые творческие задачи. Например, для создания по-настоящему райского сада команда отыскала настоящее дерево, которое при помощи профессионалов превратилось из яблочного в гранатовое. А макет камня Пигмалион разбил «c нужным эффектом» только при последнем дубле.

По словам Алии Смагуловой (арт-директор TBWA Central Asia & Caucasus), кампания Esentai Mall – совершенно новый уровень рекламы в Казахстане, которая отличается своей креативной концепцией.

Чтобы оживить мифических героев, необходимо загрузить приложение Esentai Re: (доступно в AppStore и Play Store ). Также можно просканировать QR-код, расположенный на баннере или буклете ТРЦ.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
988

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
4 402

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 816

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 842

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 729

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 121

Гид

Пино Франсуа (Pinault François)
Французский предприниматель, основатель люксовой группы компаний Kering.
Forward
Российский производитель спортивной одежды со штаб-квартирой в Москве.
ELIS FASHION RUS (Элис Фэшн Рус)
Российская компания по производству и продаже женской и мужской одежды под брендами ELIS, LALIS и 20 LINE со штаб-квартирой в Ростове-на-Дону.
Première Vision Paris
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю