Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Трансформации в Condé Nast

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Издательство Condé Nast сообщило об объединении своего основного американского подразделения и Condé Nast International. В связи с этим со своего поста уходит генеральный директор американского Condé Nast Боб Сауэрберг. Нынешний глава Condé Nast International Джонатан Ньюхаус также покинет свое место и станет председателем совета директоров. Обязанности двух этих руководителей будет исполнять теперь один человек - «глобальный директор», кандидатуру на должность которого сейчас ищет издательство. Ожидается, что на поиски подходящего человека у Condé Nast уйдет от трех месяцев до полугода. 

Также близкие к Condé Nast источники сообщают, что издательство планирует закрыть Vogue México y Latinoamérica. Эта версия Vogue издается на территории Мексики и одиннадцати стран Южной Америки за исключением Бразилии.

Ранее,напомним, стало известн о, что Condé Nast International прекратит выпуск сразу двух изданий: испанской версии журнала Vogue и печатного журнала американского Glamour.




tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
15 332

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
17 208

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 805

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 433

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 748

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 179

Гид

Неделя моды в Тунисе
Tunis Fashion Week (TNFW).
Кибардин Макс (Kibardin Max)
Итальянский дизайнер обуви, основатель одноименного бренда.
MOMAD
Международная выставка производителей одежды, аксессуаров и обуви.
ARGO-CLASSIC
Российский бренд одежды для спорта, фитнеса и активного отдыха со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю