Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Торговая миссия в Казахстане

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Казахстан продолжает активное продвижение и развитие отечественного рынка интернет-торговли. Так, 12-13 февраля 2015 года в Алматы пройдет международная конференция «Торговая миссия в Казахстане», организованная АО «Казпочта».

Основная цель мероприятия – создание благоприятных условий для онлайн-бизнеса в регионе, интеграция казахстанского e-commerce в систему международной торговли, развитие интернет-торговли в Казахстане. Новую «Торговую миссию» посетят участники иностранных делегаций – представители почтовых операторов из Китая, Российской Федерации, Республики Южная Корея.

Torgovaya_missia_Kz.jpgНа конференции будут представлены кейсы успешных брендов дистанционных компаний, таких как Avon, La Moda, OTTO и многие другие. Программа проведения «Торговой миссии-2015» будет поделена на три секции – «Бизнес и власть», «Опыт успешных дистанционных компаний и передовой опыт стран ближнего и дальнего зарубежья», «Банковский сектор и платежные системы».

Ежегодно в международной конференции «Торговая миссия в Казахстане» принимают участие более 150 человек. Среди них: ведущие игроки интернет-рынка в Казахстане, признанные лидеры бизнес-сообщества Европы и Азии, представители крупнейших иностранных и казахстанских банков, международные дистанционные компании, представители Правительства Республики Казахстан, а также международные эксперты и специалисты в области инноваций e-commerce.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 247

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 664

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 739

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 922

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
26 483

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 908

Гид

Mercedes-Benz Fashion Week
Серия международных недель моды, спонсируемая автомобильной корпорацией Mercedes-Benz Group AG.
Уильямс Мэтью (Williams Matthew M.)
Американский дизайнер, сооснователь бренда 1017 ALYX 9SM, бывший креативный директор Givenchy.
USHATAVA
Российский бренд женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
Sorelle Era
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю