Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Тонны одежды для H&M

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Компания H&M продолжает делать акцент на сознательном потреблении. Новая инициатива шведских производителей – план по сбору 1 000 тонн отслуживших и ненужных вещей в течение Всемирной недели по переработке одежды (18 по 24 апреля). Каждый, кто желает поддержать проект, сможет принести и сдать вещи в магазины ритейлера по всему миру.

H&M регулярно информирует своих покупателей о необходимости экологичного подхода к потреблению, в магазинах марки установлены специальные контейнеры для сбора одежды на переработку. Кроме того, в активе бренда имеется специальная линейка Conscious Collection из вторичных материалов, а недавно появилась и серия эко-косметики.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 254

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 783

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 733

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 752

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 827

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 591

Гид

Skims
Американский бренд корректирующего белья и домашней одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).
Зайцев Вячеслав
Российский модельер, основатель модного дома Slava Zaitsev
VOLЯ WEAR
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Burberry
Британский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Лондоне.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю