Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Тонны одежды для H&M

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Компания H&M продолжает делать акцент на сознательном потреблении. Новая инициатива шведских производителей – план по сбору 1 000 тонн отслуживших и ненужных вещей в течение Всемирной недели по переработке одежды (18 по 24 апреля). Каждый, кто желает поддержать проект, сможет принести и сдать вещи в магазины ритейлера по всему миру.

H&M регулярно информирует своих покупателей о необходимости экологичного подхода к потреблению, в магазинах марки установлены специальные контейнеры для сбора одежды на переработку. Кроме того, в активе бренда имеется специальная линейка Conscious Collection из вторичных материалов, а недавно появилась и серия эко-косметики.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 003

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
4 613

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 336

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 726

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 081

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 445

Гид

Чамалиди Янис
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома, последователь деконструктивизма.
Неделя моды в Токио
Rakuten Fashion Week TOKYO.
Chernim Cherno
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Bershka
Испанский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания); принадлежит группе Inditex.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю