Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

TOM TAILOR покоряет Петербург

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Бренд TOM TAILOR расширяет присутствие в Санкт-Петербурге. Ритейлер арендовал площадку в ТЦ «Жемчужная Плаза», сообщает компания-девелопер SRV. На площади 220 кв. м представлена линия TOM TAILOR, женская и мужская одежда в стиле casual. Общие инвестиции в открытие составили около 8 млн рублей без учета товарного наполнения.

«В 2015 году, в один из самых сложных для рынка розницы периодов, наша компания начала активную экспансию в России. Наши планы на этот год будут учитывать дальнейшие тенденции на рынке, – комментирует руководитель департамента развития бизнеса TOM TAILOR RUS Анастасия Орлова. – Для открытия магазинов мы выбираем торговые центры со сложившимся тенант-миксом и профессиональным менеджментом. Мы положительно оценили соотношение качества управления и коммерческих условий по аренде, достигнутых нами в переговорах с компанией SRV, и на основании этого сделали выбор в пользу ТЦ «Жемчужная Плаза».

427aae6ba14dca32763cab166bc218df.jpgНа начало 2016 года в России функционирует 21 монобренд TOM TAILOR в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре, из которых 19 было открыто в течение 2015 года. Еще более 60 магазинов работает в России и странах бывшего СНГ по схеме франчайзинга.

По данным SRV, в Северной столице работает три магазина собственной розницы и один, работающий по франшизе. В ближайшем будущем планируется запуск нового проекта.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
296

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
1 260

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 500

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 627

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 631

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 749

Гид

Bosco Sport
Российский бренд спортивной одежды со штаб-квартирой в Москве, принадлежит ГК Bosco di Ciliegi.  
Славянка
Российский производитель мужской и детской одежды под брендами Truvor, Fasti Donici, Dovmont со штаб-квартирой в Пскове.
MY812
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Slava Zaitsev
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю