Tom Tailor меняет концепцию

В столичном торгово-развлекательном центре «Охотный ряд» открывается новый магазин немецкого бренда Tom Tailor в совершенно новой концепции, сообщает пресс-служба ритейлера.
Изменения касаются дизайна, зонирования, презентации коллекций в магазине, а в их основу легли основные характеристики бренда: демократичность, удобство, функциональность в сочетании с трендами.
Коллекции в новом магазине представлены по принципу гардеробной презентации, что позволяет предложить клиенту готовые образы. Благодаря изменениям в зонировании внутри магазина появилось больше пространства, и навигация в торговом зале стала более удобной. Tom Tailor отказался от традиционных для модных магазинов манекенов – их на входе и внутри магазина заменили LED-экраны, транслирующие видеоролики с продукцией бренда. Внутреннее пространство магазина оформлено в стиле лофт в сочетании с элементами эко-стиля, где кирпичная кладка соседствует с деталями из дерева.
«При разработке нового концепта наша компания адаптировала под свои бизнес-задачи лучшие примеры европейского ритейла, – рассказал Артур Матему, управляющий розничный директор Tom Tailor в России. – Для нас было важно сделать магазин не только удобным для покупателей, но и создать атмосферу, идентичную нашему бренду. Мы стремились показать его практичность в сочетании с фешен-ориентированностью. Новый концепт позволил увеличить вместимость торгового зала на 20%, а торговый оборот, по нашим ожиданиям, увеличится минимум на 15%».