Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Tom Tailor меняет концепцию

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В столичном торгово-развлекательном центре «Охотный ряд» открывается новый магазин немецкого бренда Tom Tailor в совершенно новой концепции, сообщает пресс-служба ритейлера.

Изменения касаются дизайна, зонирования, презентации коллекций в магазине, а в их основу легли основные характеристики бренда: демократичность, удобство, функциональность в сочетании с трендами.

Коллекции в новом магазине представлены по принципу гардеробной презентации, что позволяет предложить клиенту готовые образы. Благодаря изменениям в зонировании внутри магазина появилось больше пространства, и навигация в торговом зале стала более удобной. Tom Tailor отказался от традиционных для модных магазинов манекенов – их на входе и внутри магазина заменили LED-экраны, транслирующие видеоролики с продукцией бренда. Внутреннее пространство магазина оформлено в стиле лофт в сочетании с элементами эко-стиля, где кирпичная кладка соседствует с деталями из дерева.

«При разработке нового концепта наша компания адаптировала под свои бизнес-задачи лучшие примеры европейского ритейла, – рассказал Артур Матему, управляющий розничный директор Tom Tailor в России. – Для нас было важно сделать магазин не только удобным для покупателей, но и создать атмосферу, идентичную нашему бренду. Мы стремились показать его практичность в сочетании с фешен-ориентированностью. Новый концепт позволил увеличить вместимость торгового зала на 20%, а торговый оборот, по нашим ожиданиям, увеличится минимум на 15%».


tom-tailor-2.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
3 959

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 060

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
29 588

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 432

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
33 643

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 240

Гид

Expo Riva Schuh & Gardabags
Международная выставка обуви и аксессуаров.
Zalando
Европейский маркетплейс, специализирующийся на продажах одежды, обуви, аксессуаров, косметики, со штаб-квартирой в Берлине (Германия).
CODERED
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Zolla
Российский бренд женской и мужской одежды в сегменте массмаркета со штаб-квартирой в Москве, принадлежит компании Factor LLC.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю