Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

То пусто, то густо

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Торговые центры, запущенные с начала 2014 года в Москве, страдают от простаивания площадей. Доля пустующих или неработающих магазинов на момент открытия ТРЦ достигает 50%. Аналитики компании «Магазин Магазинов» фиксируют уровень нефункционирующих площадей на дату ввода в эксплуатацию: от 94% (ТРЦ Columbus) до 8% («Весна»).

Mag_mag.jpgЭксперты также рассчитали временной отрезок, за который торговые центры заполняются. Абсолютным лидером стал Columbus: за 1,5 месяца после открытия в центре заработали точки арендаторов на площади 38,6 тысяч кв. метров.

Скорость заполнения «Авиапарка» составила 63 тысяч квадратов за четыре месяца. Замыкает тройку лидеров Vegas Crocus City, где за 10 месяцев заработало секций еще на 67 тысяч кв. метров.

Mag_mag_2.jpgПо словам Андрея Васюткина, руководителя отдела исследований и консалтинга «Магазин Магазинов», скорость заполняемости – это показатель доверия арендаторов к центру. «Это и объясняет тот факт, что в одних торговых центрах (к примеру, Columbus) арендаторы довольно быстро начинают открывать свои точки, а в других (как «Мозаика») не проявляют такой активности», - поясняет аналитик.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
946

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
12 652

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 607

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 518

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 394

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
33 512

Гид

Кома Давид (Koma David)
Грузинский дизайнер, основатель бренда David Koma.
URBANTIGER
Российский бренд технологичной и экологичной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; принадлежит АО «БТК групп».
Goshwear
Российский бренд концептуальной одежды для мужчин и женщин.




Au Pont Rouge
Концептуальный люксовый универмаг в Санкт-Петербурге; принадлежит ООО «АПР Ритейл Групп».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю