Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

То пусто, то густо

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Торговые центры, запущенные с начала 2014 года в Москве, страдают от простаивания площадей. Доля пустующих или неработающих магазинов на момент открытия ТРЦ достигает 50%. Аналитики компании «Магазин Магазинов» фиксируют уровень нефункционирующих площадей на дату ввода в эксплуатацию: от 94% (ТРЦ Columbus) до 8% («Весна»).

Mag_mag.jpgЭксперты также рассчитали временной отрезок, за который торговые центры заполняются. Абсолютным лидером стал Columbus: за 1,5 месяца после открытия в центре заработали точки арендаторов на площади 38,6 тысяч кв. метров.

Скорость заполнения «Авиапарка» составила 63 тысяч квадратов за четыре месяца. Замыкает тройку лидеров Vegas Crocus City, где за 10 месяцев заработало секций еще на 67 тысяч кв. метров.

Mag_mag_2.jpgПо словам Андрея Васюткина, руководителя отдела исследований и консалтинга «Магазин Магазинов», скорость заполняемости – это показатель доверия арендаторов к центру. «Это и объясняет тот факт, что в одних торговых центрах (к примеру, Columbus) арендаторы довольно быстро начинают открывать свои точки, а в других (как «Мозаика») не проявляют такой активности», - поясняет аналитик.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
9 617

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
14 392

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 972

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 676

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 274

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 704

Гид

adidas
Международный производитель спортивной одежды, обуви, аксессуаров и товаров для спорта со штаб-квартирой в Херцогенаурахе (Германия).

Горпкор (gorpcore)
Стиль, центральным элементом которого является одежда для активного отдыха.
Эррера Каролина (Herrera Carolina)
Американский дизайнер, основательница одноименного бренда.
Вэнг Александр (Wang Alexander)
Американский дизайнер одежды, основатель бренда Alexander Wang.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю