Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

То пусто, то густо

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Торговые центры, запущенные с начала 2014 года в Москве, страдают от простаивания площадей. Доля пустующих или неработающих магазинов на момент открытия ТРЦ достигает 50%. Аналитики компании «Магазин Магазинов» фиксируют уровень нефункционирующих площадей на дату ввода в эксплуатацию: от 94% (ТРЦ Columbus) до 8% («Весна»).

Mag_mag.jpgЭксперты также рассчитали временной отрезок, за который торговые центры заполняются. Абсолютным лидером стал Columbus: за 1,5 месяца после открытия в центре заработали точки арендаторов на площади 38,6 тысяч кв. метров.

Скорость заполнения «Авиапарка» составила 63 тысяч квадратов за четыре месяца. Замыкает тройку лидеров Vegas Crocus City, где за 10 месяцев заработало секций еще на 67 тысяч кв. метров.

Mag_mag_2.jpgПо словам Андрея Васюткина, руководителя отдела исследований и консалтинга «Магазин Магазинов», скорость заполняемости – это показатель доверия арендаторов к центру. «Это и объясняет тот факт, что в одних торговых центрах (к примеру, Columbus) арендаторы довольно быстро начинают открывать свои точки, а в других (как «Мозаика») не проявляют такой активности», - поясняет аналитик.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 514

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 348

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 675

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 528

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 464

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 691

Гид

Tatyana Kochnova Atelier
Российский модный дом вечерней и свадебной моды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Гранж (grunge)
Стиль, имитирующий образ музыкантов-маргиналов, который получил широкое распространение в начале 1990-х.
Vatnique
Российский бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Каляев
Российский производитель и ритейлер верхней одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю