347
То пусто, то густо
Торговые центры, запущенные с начала 2014 года в Москве, страдают от простаивания площадей. Доля пустующих или неработающих магазинов на момент открытия ТРЦ достигает 50%. Аналитики компании «Магазин Магазинов» фиксируют уровень нефункционирующих площадей на дату ввода в эксплуатацию: от 94% (ТРЦ Columbus) до 8% («Весна»).
Эксперты также рассчитали временной отрезок, за который торговые центры заполняются. Абсолютным лидером стал Columbus: за 1,5 месяца после открытия в центре заработали точки арендаторов на площади 38,6 тысяч кв. метров.
Скорость заполнения «Авиапарка» составила 63 тысяч квадратов за четыре месяца. Замыкает тройку лидеров Vegas Crocus City, где за 10 месяцев заработало секций еще на 67 тысяч кв. метров.
По словам Андрея Васюткина, руководителя отдела исследований и консалтинга «Магазин Магазинов», скорость заполняемости – это показатель доверия арендаторов к центру. «Это и объясняет тот факт, что в одних торговых центрах (к примеру, Columbus) арендаторы довольно быстро начинают открывать свои точки, а в других (как «Мозаика») не проявляют такой активности», - поясняет аналитик.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также