Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Tmall обещает доставлять товары в день заказа

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


С 19 июля китайская торговая площадка Tmall запустит бесплатную доставку заказов по России «день в день». Первоначально услуга будет доступна только столичным клиентам маркетплейса, однако в дальнейшем она заработает и в других крупных российских городах, сообщает РБК.

Первыми категориями товаров, доставка которых будет осуществляться в день заказа, станут электроника и бытовая техника. Затем ритейлер намерен охватить весь ассортимент площадки.

Сегодня получить покупку на Tmall, согласно информации на сайте, можно в срок от двух дней. Быстрая доставка заказов, в среднем в течение 8-15 дней, стала возможна благодаря старту сотрудничества AliExpress с операторами пунктов выдачи и постаматов. Напомним, что в России Tmall работает через площадку AliExpress. Как рассказали изданию «Коммерсантъ» источники, среди партнеров маркетплейса компания PickPoint, салоны «Ростелекома» и Tele2, постаматы Qiwi и Pulse Express. Всего в распоряжении китайской компании будет более чем 1,8 тыс. пикап-зон. 


tmall.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 620

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 246

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 330

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 798

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 036

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 636

Гид

Sela
Российский бренд одежды для женщин и детей; принадлежит Melon Fashion Group.
Своп (swap)
Обмен товарами, бывшими в употреблении, между конечными потребителями.
Tony Tots
Российский бренд премиальной одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
Plus size (большие размеры)
Понятие используется для обозначения размеров одежды больше стандартной сетки, а также по отношению к моделям крупнее традиционных параметров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю