Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Tiffany зарабатывает меньше обычного

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Американская ювелирная корпорация Tiffany подвела итоги первого квартала 2016 года, который завершился 30 апреля. Согласно этим данным, все основные финансовые показатели компании сократились.

Выручка составила 891,3 млн долларов, показав минус 7,4%. Чистая прибыль Tiffany снизилась на 16,6% и оказалась на уровне 87,5 млн. Глава компании Фредерик Куменаль среди важных причин отметил сокращение трат иностранных туристов во всех регионах присутствия: странах Европы, в США, на территории Азиатско-Тихоокеанского региона. Результаты в Гонконге оказались неудовлетворительными, в то время как в Японии выручка увеличилась на 8%.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
112

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
6 471

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
10 187

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 603

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 393

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
32 227

Гид

Lanvin
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит Lanvin Group.
Première Vision Paris
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Массмаркет
Рынок товаров, производимых в больших масштабах для значительного числа конечных потребителей.
Обувь. Мир кожи
Международная выставка обуви и готовых изделий из кожи.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю